|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #211 |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
А статеечка и правда занимательная, в выходные полезу в яму, по тому же принципу покрутить опоры.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #212 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
А прикиньте это на Тойотах Камри..(там есть конечно и убитые экземпляры), но всё же и на нормальных..о как!! Вот так почитаешь покуришь форумы, а кстати эта проблема и на Ниссанах Примьерах с вариаторами..тоже читал, и на Кашкаях...и хочется открыть свой автосервис)))Славутич сколько надо бабала чтобы открыть автосервис?))
Последний раз редактировалось Felix20; 03.12.2012 в 23:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #213 |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Да я так думаю что флю более чем нормальная машина, мне он очень нравится, продуманная комфортная, ну и наконец красива и свой шарм имеет. А косяки .... ну хдеж их сейчас нет......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #214 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну поищи тогда,для чего нужен маховик в двигателе. Не только для инерции.
Колебания,трясучку что по твоему сглаживает?? Вот у ОКИ оба поршня одновременно вверз,вниз ходят. Представь,что без маховика будет? ![]() Короче,когда ты на газ резко топчешь,движок от веса маховика отталкивается в противоположную сторону. От этого и крен. Классика качается в право влево. У кого поперек двигатель стоит(наши тачки),те приседают носом.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #215 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #216 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Славутич, Вот расскажи нам очень сложно ослабить крепления опор и выровнять движок? Это реально трудоёмкая процедура?
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Выкладываю отрывок из книги Корниенко. "В заключение этой главы хотелось бы напомнить об одной распространенной ошибке. Многие владельцы обращаются с жалобами, что двигатели их автомобилей так сильно трясутся и вибрируют, что в салоне сидеть неприятно. Посмотришь такой двигатель – да, есть вибрация агрегата. Но известно, что при одном неработающем цилиндре, несмотря на то что на холостом ходу двигатель под капотом буквально ходит ходуном, вибрация в салоне почти не ощущается. А тут работают все цилиндры, особой тряски агрегата не наблюдается, но стоит включить «D» – тут же хоть выскакивай из салона. Замена подушек, как правило, ничего не дает – вибрация не прекращается. Борьба с настройками и регулировками двигателя также заметно не улучшает ситуацию. Для того чтобы пояснить причины происходящего, приведем такой пример. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике и заменить ему в подвеске все салейнблоки, а потом тут же на подъемнике всю эту подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой» и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых резинок машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении, и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. И в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова все обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же ваш кузов «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Вот вам пример. Приходит в ремонт машина «Toyota Camry» с двигателем 2С-Т. Владелец жалуется, что двигатель слишком сильно вибрирует. Посмотрели – все вроде бы вполне прилично. Да, есть вибрация, но это же, в конце концов, двигатель, он должен при работе как-то двигаться. Тогда мы говорим владельцу следующее: «Не важно, что там происходит с двигателем, пусть он делает себе что хочет. Хочет – вибрирует, хочет – пляшет, хочет – песни поет, это его внутреннее дело. Главное, чтобы ничто в автомобиле не причиняло вам никаких беспокойств. Раз уж вы сюда приехали, просто скажите, какие неудобства причиняет вам машина, и все». Владелец принимает такую постановку вопроса и говорит, что при включении «D» в салоне ощущается неприятная вибрация. Сажусь в машину, прислоняю голову к рамке чуть приоткрытой двери, запускаю двигатель и закрываю глаза. Все вполне комфортно, можно даже заснуть. Где-то там что-то урчит, но совершенно никакой вибрации. Не открывая глаз, включаю «R». Вибрация кузова усилилась, но тоже вполне терпимо. Включаю «N» – тишина. Включаю «D» – тут же по кузову сильнейшая вибрация. Спрашиваю: «Подушки кто-нибудь смотрел?» – «Да, – отвечает владелец, – вчера мне их все заменили на новые, лучше не стало». Тогда я замечаю, что при включении «R» двигатель наклоняется в одну сторону, а при включении «D» – в другую. И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении «D», я полез под машину. Оказалось, ось болта задней подушки смещена в прорези до упора, двигатель как бы просевший. Тогда я приотдал гайку этого болта, попутно ругая тех, кто ее до меня рожковым ключом затягивал, и попросил второго мастера сесть за руль, запустить двигатель, включить заднюю скорость и, удерживая машину тормозами, довести обороты двигателя примерно до 1200 об/мин. Когда он это проделал, я увидел, что двигатель перекосился и прорезь в кронштейне стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть масло в гидромуфте, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова при включении «D» полностью исчезла." Вот примерно таким образом люди работают |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #217 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Подозреваю, что вывешивать надо. Сдаётся трудоёмкая. Ещё сдаётся недешевая. P.S. Сегодня забыл (сорри) отписаться тебе на счёт дворников, завтра точно не забуду. (Испытываю кайф - ноль скрипа, ноль звукогого дискомфорта, опупенная очистка лобовухи!).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #218 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ты не можешь знать что для меня может быть дешёвым/не дешёвым, когда речь идёт о личном комфорте и достижении его результатов) Врубись я приезжаю к ОД и говорю "плачу деньги,устраните бяку" а они мне :" да погоди ты с деньгами мы тебе сейчас бесплатно диагностику сделаем" ну не критинизм?
Последний раз редактировалось Felix20; 03.12.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #219 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #220 |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Ну скажем планирую ослабить опоры и запустить двигатель, а там поглядим...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |