|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3301 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
существует 2 основные причины которые не дают запуститься.
нет бензина или нет искры. именно их и надо проверять мотортестером. подключить датчик коленвала, подключить провод с вторички зажигания и провод с форсунки, вакуумметр во впуск и датчик давления в топливную магистраль. анализ осциллограмм этих сигналов даст ответ на вопрос о ДС ДС будет преследовать до тех пор пока не закончатся "диалоги о рыбалке" и кто-то не отдаст машину в мастерскую с грамотным диагностом и правильным оборудованием. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3302 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тема не про то, что двигатель ВООБЩЕ не запускается, а про то что он не запускается с первой попытки запуска.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3303 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
нужен мотортестер с диагностом. смотрим на осциллограммы запуска, что происходит при неудачном пуске и делаем вывод о причине неудачи. болтовнёй на форуме ты не определишь идёт ли вовремя импульс на катушку, пробегает ли искра, как меняется давление при открытии форсунки, что выдаёт датчик положения коленвала. только узнав что действительно происходит в моторе можно найти причину незапуска. смена заправок и приставание к диллеру не может дать ответ на прчиину незапуска ну нельзя импирическим путём узнать как протекают процессы пуска мотора, нельзя на глаз определить форму искры и по запаху учуять состав смеси. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3304 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
))))....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3305 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если не читали эту тему, открою ещё одну "тайну": единого "лекарства" от ДС пока нет, всем помогают разные мероприятия. Это конечно метод "научного тыка" но кому-то помогает, кому-то нет. Так что продиагностировать одну машину тоже не вариант, "рецепт" может всем не подойти.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3306 | |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f , интересно рассуждаете. А кто по Вашему должен решать эту проблемму как не ОД?
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- Цитата:
denissimo, интересно как у Вас дела с перепрошивкой. ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Кстати в Перми был 1 декабря у ОД, так вот на эвакуаторе флюенсов штук 5-7 закатили. Подозреваю все это связано с ДС и морозцем......, то есть с не запуском вообще. За 3 часа ни одной машины к ОД на эвакуаторе кроме флюенсов доставлено не было.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3307 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
вот прям 2 графика взять и наложить друг на дружку и смотреть в чём получилась разница, в давлении бензина, в качестве искры, или ещё в чём то. а догадки о подкачке бензина или воздуха в рампе так и останутся догадками. бабушка надвое сказала. диагноз по фотографии. ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Цитата:
не в этой жизни... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3308 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
elec10;, тогда и вам вопрос, а почему летом этого давления хватает для запуска с 1 раза? ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ---------- Цитата:
Бензин без окислителя горения - кислорода, не горит. И правильнее было бы сказать нечего зажечь или неправильно сформированную топливо - воздушную смесь трудно воспламенить, а порой и невозможно, тем более под давлением.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3309 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
машину забрал в воскресенье, по тел. сказали, что программировали заслонку, в наряде - програмирование ЭБУ. Заводил также с плавающими оборотами, правда, с первого раза. На ходу обороты скакали: разгон до 60 км/ч - отпускаю педаль - обороты проседают до 300-500 об/мин. - подскакивают до 1500-1800, снова падают до 500... и так два три-раза.
В понедельник завелась хорошо, обороты не прыгали: ни при заводке, ни на ходу. Пока на больничном, не езжу. Да и холодов нет. Ждем-с... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3310 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 запуск, предположим, что ЭБУ уже вносит свои поправки в ширину ипульса, т. к. видит что запуск не первый и сокращает впрыск топлива, которого как раз и хватает под тот воздух который подаёт дроссель. Осталось посмотреть разницу в ширине импульса между запусками 1 неудавшимся и 2 нормальным. А отправной точкой для формирования импульса на форсунке будет являтся ДТОЖ и чем он будет теплее, тем меньше будет импульс. Вы думаете, что с феном я вам поэкспереминировать, просто так предложил?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |