Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 04.12.2012, 13:54   Сообщение #3301
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

существует 2 основные причины которые не дают запуститься.
нет бензина или нет искры.
именно их и надо проверять мотортестером.
подключить датчик коленвала, подключить провод с вторички зажигания и провод с форсунки, вакуумметр во впуск и датчик давления в топливную магистраль.
анализ осциллограмм этих сигналов даст ответ на вопрос о ДС

ДС будет преследовать до тех пор пока не закончатся "диалоги о рыбалке" и кто-то не отдаст машину в мастерскую с грамотным диагностом и правильным оборудованием.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.12.2012, 14:03   Сообщение #3302
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
существует 2 основные причины которые не дают запуститься.
нет бензина или нет искры.
именно их и надо проверять мотортестером.
подключить датчик коленвала, подключить провод с вторички зажигания и провод с форсунки, вакуумметр во впуск и датчик давления в топливную магистраль.
анализ осциллограмм этих сигналов даст ответ на вопрос о ДС

ДС будет преследовать до тех пор пока не закончатся "диалоги о рыбалке" и кто-то не отдаст машину в мастерскую с грамотным диагностом и правильным оборудованием.
Офигеть, а мы и не знали, что всё так просто. Тогда объясните такой момент: с первой попытки не запустилась, буквально через 10 с новая попытка и всё Ок, движок "шепчет" как положено.
Тема не про то, что двигатель ВООБЩЕ не запускается, а про то что он не запускается с первой попытки запуска.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:09   Сообщение #3303
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тема не про то, что двигатель ВООБЩЕ не запускается, а про то что он не запускается с первой попытки запуска.
да, всё элементарно, правда.

нужен мотортестер с диагностом.
смотрим на осциллограммы запуска, что происходит при неудачном пуске и делаем вывод о причине неудачи.

болтовнёй на форуме ты не определишь идёт ли вовремя импульс на катушку, пробегает ли искра, как меняется давление при открытии форсунки, что выдаёт датчик положения коленвала.
только узнав что действительно происходит в моторе можно найти причину незапуска.

смена заправок и приставание к диллеру не может дать ответ на прчиину незапуска
ну нельзя импирическим путём узнать как протекают процессы пуска мотора, нельзя на глаз определить форму искры и по запаху учуять состав смеси.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:15   Сообщение #3304
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

))))....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:32   Сообщение #3305
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да, всё элементарно, правда.

нужен мотортестер с диагностом.
смотрим на осциллограммы запуска, что происходит при неудачном пуске и делаем вывод о причине неудачи.

болтовнёй на форуме ты не определишь идёт ли вовремя импульс на катушку, пробегает ли искра, как меняется давление при открытии форсунки, что выдаёт датчик положения коленвала.
только узнав что действительно происходит в моторе можно найти причину незапуска.

смена заправок и приставание к диллеру не может дать ответ на прчиину незапуска
ну нельзя импирическим путём узнать как протекают процессы пуска мотора, нельзя на глаз определить форму искры и по запаху учуять состав смеси.
Не вижу ответа на главный вопрос: почему с первой попытки не запустился, а со второй запустился. Условия запуска не менялись, за исключением возможной подкачки второй раз бензина в рампу (повышение давления). Импульс на катушки либо есть, либо нет, либо искра слабая. В данной системе через 10 с ничего не изменится. Искажённый сигнал с датчика коленвала вообще не даст мотору запуститься.
Если не читали эту тему, открою ещё одну "тайну": единого "лекарства" от ДС пока нет, всем помогают разные мероприятия. Это конечно метод "научного тыка" но кому-то помогает, кому-то нет. Так что продиагностировать одну машину тоже не вариант, "рецепт" может всем не подойти.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:39   Сообщение #3306
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f , интересно рассуждаете. А кто по Вашему должен решать эту проблемму как не ОД?

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
автолюбитель, у меня не 1,6, так просто не узнаешь.
мой машин у ОД, на перепрошивку отдан.
Говорят, нота Рено есть на это дело.

denissimo, интересно как у Вас дела с перепрошивкой.

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Кстати в Перми был 1 декабря у ОД, так вот на эвакуаторе флюенсов штук 5-7 закатили. Подозреваю все это связано с ДС и морозцем......, то есть с не запуском вообще. За 3 часа ни одной машины к ОД на эвакуаторе кроме флюенсов доставлено не было.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:52   Сообщение #3307
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не вижу ответа на главный вопрос: почему с первой попытки не запустился, а со второй запустился.
и не увидишь, пока не сравнишь 2 ситуации, неудавшийся пуск и удавшийся.
вот прям 2 графика взять и наложить друг на дружку и смотреть в чём получилась разница, в давлении бензина, в качестве искры, или ещё в чём то.

а догадки о подкачке бензина или воздуха в рампе так и останутся догадками. бабушка надвое сказала. диагноз по фотографии.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
gruzdev_f , интересно рассуждаете. А кто по Вашему должен решать эту проблемму как не ОД?
угу, президент гарант конституции, дети должны уважать стариков, корея не должна испытывать баллистические ракеты.
не в этой жизни...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:34   Сообщение #3308
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не вижу ответа на главный вопрос: почему с первой попытки не запустился, а со второй запустился. Условия запуска не менялись, за исключением возможной подкачки второй раз бензина в рампу (повышение давления).
Интересно читать и на вступать в дебаты, но кое какие моменты, ну не могу я пропустить, как то не по одноклуднически будет.
elec10;, тогда и вам вопрос, а почему летом этого давления хватает для запуска с 1 раза?

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
существует 2 основные причины которые не дают запуститься.
нет бензина или нет искры.
Рубрика "Не проходите мимо". Не могу пройдти, по сему должен заметить грубейшую ошибку.
Бензин без окислителя горения - кислорода, не горит. И правильнее было бы сказать нечего зажечь или неправильно сформированную топливо - воздушную смесь трудно воспламенить, а порой и невозможно, тем более под давлением.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:44   Сообщение #3309
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
denissimo, интересно как у Вас дела с перепрошивкой.
машину забрал в воскресенье, по тел. сказали, что программировали заслонку, в наряде - програмирование ЭБУ. Заводил также с плавающими оборотами, правда, с первого раза. На ходу обороты скакали: разгон до 60 км/ч - отпускаю педаль - обороты проседают до 300-500 об/мин. - подскакивают до 1500-1800, снова падают до 500... и так два три-раза.
В понедельник завелась хорошо, обороты не прыгали: ни при заводке, ни на ходу.
Пока на больничном, не езжу. Да и холодов нет. Ждем-с...
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:58   Сообщение #3310
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и не увидишь, пока не сравнишь 2 ситуации, неудавшийся пуск и удавшийся.
вот прям 2 графика взять и наложить друг на дружку и смотреть в чём получилась разница, в давлении бензина, в качестве искры, или ещё в чём то.
Так, вот ещё одна версия. Утрений пуск при минусе формирует широкий импульс на форсах, а дроссель под малым углом встаёт, смесь богатая - ДС имеем.
2 запуск, предположим, что ЭБУ уже вносит свои поправки в ширину ипульса, т. к. видит что запуск не первый и сокращает впрыск топлива, которого как раз и хватает под тот воздух который подаёт дроссель.
Осталось посмотреть разницу в ширине импульса между запусками 1 неудавшимся и 2 нормальным.
А отправной точкой для формирования импульса на форсунке будет являтся ДТОЖ и чем он будет теплее, тем меньше будет импульс.
Вы думаете, что с феном я вам поэкспереминировать, просто так предложил?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.