Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Отзывы «

Важная информация

Отзывы о страховых, дилерах, СТО


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 15:11   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
Сегодня отправил отзыв в клиентскую службу. Через два часа мне перезванивает технический директор. С тем, что документы оформляются задом наперед он согласен "но это делается, что бы сократить время клиента", мое время сократили, теперь мне нужно приехать еще раз, будут смотреть откуда шуруп так же обещали пропылесосить салон
Ага, пока обещанное сделают ещё что-нибудь сломают. Я бы к ним больше вообще не появлялся. а шуруп наверняка от крепления бардачка (видно его снимали, когда фильтр салона меняли). Там вроде больше ничего на шурупах нет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.