Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 06.12.2012, 22:03   Сообщение #3371
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Явно прослеживается одна вещь - при удержании ключа зажигания на 1 сек после старта ДС нет. Получается, что удержание ключа не дает движку заглохнуть. Может надо зажигание регулировать каким либо образом? Или смесь подается в момент пуска движка с бензонасоса нестабильно, при вкл зажигания порция нормальная подкачивается для старта, а для дальнейшей работы движка в первые секунды работы после пуска ее мало или много. При удержании зажигания на 1 сек этот нестабильный период проходит и смесь уже идет стабильная. Все конечно по колхозному пишу, но уж как умею.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.12.2012, 23:04   Сообщение #3372
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

это не влажность однозначно
позавчера было -3 и влажность 90%, окна замерзли - завелась с пол тыка
сегодня -12, окна замерзли - завелась с пол тыка

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Явно прослеживается одна вещь - при удержании ключа зажигания на 1 сек после старта ДС нет. Получается, что удержание ключа не дает движку заглохнуть.
а если у меня кнопка, то мне ее за какие места надо держать? за выхлопуху?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:04   Сообщение #3373
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Явно прослеживается одна вещь - при удержании ключа зажигания на 1 сек после старта ДС нет. Получается, что удержание ключа не дает движку заглохнуть. Может надо зажигание регулировать каким либо образом? Или смесь подается в момент пуска движка с бензонасоса нестабильно, при вкл зажигания порция нормальная подкачивается для старта, а для дальнейшей работы движка в первые секунды работы после пуска ее мало или много. При удержании зажигания на 1 сек этот нестабильный период проходит и смесь уже идет стабильная. Все конечно по колхозному пишу, но уж как умею.
Стартер за одну секунду не сгорит, но пользы для зубьев бендикса и маховика точно не будет! Зажигание Вы никак не отрегулируете - изменение угла опережения выполняет ЭБУ по сигналам с датчиков в соответствии с "зашитой" в него программой. Лучше воспользуйтесь советом Нео, может быть ЭБУ действительно сочтет это за вторую попытку и изменит состав смеси. И еще, господа, оставьте в покое бензонасос. Исправный электрический бензонасос погружного типа создаст рабочее давление за несколько секунд даже в пустой магистрали. А рекомендации повысить в нем давление до 7 атмосфер - вообще полный бред!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:57   Сообщение #3374
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а если у меня кнопка, то мне ее за какие места надо держать? за выхлопуху?
А вот тут тоже надо разобраться, кто как заводит кнопкой. Лично я, никогда кнопку не держу, сел, сц. выжал, кнопку ткнул на 1 сек. и всё. А то смотрю некоторые сядут, кнопку нажмут, всё загорится, затем погаснет, ждут ОК, потом заводят. Да забыл, ещё и карточку при этом суют.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:15   Сообщение #3375
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Скажу вам по секрету, друзья, что я как-то тупил жутко с бодуна и подержал кнопку чуть дольше, чем нужно. И машина, естественно выключилась. Кнопка называется Start/Stop, что в переводе на русский для тех, кто не знает Старт/Стоп.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:28   Сообщение #3376
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Byaka,
Актуальненько....
Была похожая хрень, только я выключал. Даванул подольше, вышел из машинки, дверью хлоп, а она опять завелась.... в городе возле шумной улицы не услышал... отхожу не закрывается - вернулся - мотор работает.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:58   Сообщение #3377
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, такое у меня тоже было в первый же день покупки, когда приехал в ГАИ на учёт ставить. Припароковался и передержал кнопку Не заметил, что машина снова завелась и долго не мог понять почему я не могу её закрыть, двигатель неслышно нифига было. Пока разобрался минут 5 потратил.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:04   Сообщение #3378
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Как завязан датчик детонации с запуском??

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Один знакомый сказал,что датчик детонации и датчик ОЖ самые главные при пуске. Говорит при правильной работе ДД обороты при запуске должны подскочить и опуститься. Что думаешь??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:12   Сообщение #3379
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Как завязан датчик детонации с запуском??

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Один знакомый сказал,что датчик детонации и датчик ОЖ самые главные при пуске. Говорит при правильной работе ДД обороты при запуске должны подскочить и опуститься. Что думаешь??
Так ведь у многих это и есть: подскакивают и опускаются. Только "подскок" у всех разный: neo349 твердит, что должно быть до 2000 об/мин или даже чуть выше, тогда мол движок исправен. У меня например выше 1600-1800 не "прыгают", не хотят, но проблем с движком никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Да и не парюсь по этому вопросу. Главное, что всё работает как надо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:16   Сообщение #3380
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.