Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 19:52   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Позовите знакомого холодильщика, пусть замерит низкое и высокое давление скажем при +20. И затем то-же самое проделайте при + 40. По вашему , раз компрессор постоянной производитености,то и цифры будут одни и те-же. То то вы удивитесь. Ну а раз давление хладоагента больше, то и мощности компрессор забирает больше. Да то что падение мощности, тем больше ,чем жарче на улице чуствуется и так, без всяких замеров
Мне не надо звать холодильщика, я сам регулярно измеряю давление в системе кондиционирования(работаю диагностом) и удивлять меня нечем. Про это я могу тебе целую лекцию рассказать, но в другой теме(климат-контроль).
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.