Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 09:04   Сообщение #3581
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Свинцовые АКБ зарядить быстрее 8-10 часов невозможно. Химия не позволяет.
Исключение составляют АКБ рулонного типа, но они, в основном, тяговые и в авто, обычно, не устанавливаются.
Если вы 10 часов не будете глушить машину и при этом будут отключены электрообогревы, фары и т. д., то тогда аккум имеет шанс зарядится и то, вряд ли, более чем до 80-ти процентов своей емкости (опять же, не всякое ЗУ "умеет" заряжать до 100%).
В обычно режиме аккум едва заряжается до уровня 60-70 процентов...
Полнейшая дезинформация!!! Откуда такой бред вычитал? На современных Вольво, и даже на КИА, центральный электронный модуль наоборот ограничивает уровень заряда АКБ на уровне 85%, не даёт ему заряжаться больше, чтобы потом использовать рекуперацию энергии торможения.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Этого не может быть по определению. На 3-4 пер., при отпущенной пед. газа вкл ПХХ, а по падению оборотов ДВС ниже 1600, в связи с несоответствием передаточных чисел МКПП, машина просто обязана начать дёргаться.
Попробуй сам. У меня хорошо едет с 1-й по 4-ю передачу(на 5-й не пробовал), не дёргается, стрелка тахометра как вкопанная на уровне холостых.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 09:56   Сообщение #3582
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Попробуй сам. У меня хорошо едет с 1-й по 4-ю передачу(на 5-й не пробовал), не дёргается, стрелка тахометра как вкопанная на уровне холостых.
Пробовал, на 1-2 ДА, проблем нет, а вот начиная с 3 пер., без подачи газа и по мере падения скорости начинает дёргаться.
Холостой ход, как ты пишешь, по определению не может обеспечит движение авто на 3 пердаче, в силу малого количества топлива, не забывем, что х.х это самый экономичный режим работы ДВС. Если даже, допустить, что программа сама поднимает обороты, что бы компенсировать нагрузку от МКПП, то и обороты автоматом будут далеко не х.х.. Другими словами, автомат поднимает дроссель, ДАД это видит по разряжению во впс. коллекторе и увеличивает время впрыска, обороты пошли вверх. Это закон работы любого инжектора.
Невозможно х.х. вытянуть передаточные числа даже 2 передачи, а уж про 3 молчу.
Троньтесь с места на 2 пер.без подачи топлива, то есть на х.х., что получится?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:10   Сообщение #3583
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, Очень даже получиться при навыке и терпении.... Пока калёса крутятся двигатель будет работать и не хрена не заглохнет, и не будет дёргаться. Дерганье начнётся если педаль надавишь при четвёртой а скорость 10 км.... Захлёбываться начнёт. Тормозишь то надеюсь на передачи... и ничего не дёргается. перед остановкой когда скорость уже меньше пяти выжимаешь сцепление.... 2 сек до остановки.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДАД это видит по разряжению во впс. коллекторе и увеличивает время впрыска, обороты пошли вверх.
С хренали.... колёса пробуксовывать начали чтоль..... Я не про впрыски и т.д. а про обороты. Топлива да больше, а вот ускорится - читай сначала.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:51   Сообщение #3584
sancho
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 819
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

сегондя утром на СТО при моем присутсвии авто завелось с пол оборота.. не знаю в чем дело до этого каждое утро заводилась только со второго раза.. используя MIDTRONICS проверили АКБ - на чеке написано стостояние батареи ХОРОШОЕ! клип ошибок не показует.
попросил комплект свеч на замену, если еще раз проявится незавод, поменяю их.
__________________
Renault Fluence 1.6 Authentique
sancho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:07   Сообщение #3585
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Полнейшая дезинформация!!! Откуда такой бред вычитал? На современных Вольво, и даже на КИА, центральный электронный модуль наоборот ограничивает уровень заряда АКБ на уровне 85%, не даёт ему заряжаться больше, чтобы потом использовать рекуперацию энергии торможения
Это вы о чём????
О гибридах, типа, Таёта Приус??? - тогда да, это так...
На авто, в которых нет электродвигателя, а только обычный ДВС - рекуперация нафиг не нужна, да и не сможет "свинятина" (свинцовые АКБ) "принять в себя" такой ток. Так что тщательнее изучайте "На современных Вольво, и даже на КИА, "

Можете на эту тему не продолжать, у меня есть электротранспорт (полностью на электричестве 3 кВт двигатель, 1 кВт/ч ЛитийЖелезоФосфатный аккум) и на этой "электричке" я езжу уже более двух лет. Собирал электро комплект сам... Так что на эту тему предлагаю не продолжать... OffTop аднака
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:51   Сообщение #3586
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
На современных Вольво, и даже на КИА
Есть "умный" генератор. Он не включается, например, при разгоне, позволяя АКБ разрядиться до определенного уровня. А потом, при торможении двигателем, заряжает АКБ, не отбирая мощность у мотора. Такая, типа, рекуперация.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:51   Сообщение #3587
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Очень даже получиться при навыке и терпении.... Пока калёса крутятся двигатель будет работать и не хрена не заглохнет, и не будет дёргаться.
Давайте отделим, когда ДВС работает от топлива, а когда двигатель просто вращается за счёт набранной энергии, так называемый П.Х.Х. - принудительный холостой ход, форсунки закрыты, топлива = 0.
Двигаясь на 3 передаче, скорость 80км, обороты 3000.
Убираем ногу с педали газа, форсунки закрываются и открываются только при падении оборотов ниже 1600. Топливо пошло, но газ мы не даём, то есть дроссель закрыт, значит х.х. =750об. (и это при условии, что ЭБУ не поднимает дроссель самостоятельно, вот это очень важно выяснить)
Если ЭБУ не поднимает ДЗ, мы обязаны начать дёргаться, в такой момент АКПП включает низшую передачу, в плоть до 1 передачи, но у нас МКПП и это обязан делать водитель, подобрать то передаточное число, которое бы соответствовало в данной ситуации.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:57   Сообщение #3588
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...
Мне ОД АКБ заряжал прошлой зимой,когда я не завелся в -27 и посадил его в ноль. Заряжали(с их слов) сутки. После этого он крутил,как угарелый какое-то время,но потом видимо спустился до привычного ему заряда. Месяца 2 назад был у ОД. Сказали,что заряд составляет 80% и необходима подзарядка.
Вопрос. Почему АКБ не держит хотя бы 95-90% заряда.
(днем езжу без ближнего,музыку практически не слушаю,печка на 2й скорости,изредка обогрев заднего стекла)
Куда девается электричество,блин???
...
А в -25 при при езде со скоростью около 80 км/ч протяженностью 40 км каждый день. Тоже зарядки ноль??
Вопрос не в скорости, а во времени...
При 80 км/ч 40 км - это полчаса, ну, пусть ещё, 20 мин. на прогрев/выезд ... итого до 40-50 мин работы двигателя (генератора). Исходя из алгоритма 10-ти часового заряда аккума - максимально (теоретически, за Вашу одну поездку) можно вернуть 8 процентов от номинальной ёмкости АКБ. Стартер, в -25, "съедает" порядка 5-ти процентов, вроде бы должно вернуться??? Ан нет... Не успевает "свинятина" за 40 минут выйти на нормальний режим заряда (нужно минимум 1.5-2 часа). Так что, в среднем, за подобную поездку, в АКБ вернётся всего 3 процента...

Теперь по поводу 90-95% заряда:
Для заряда АКБ до этих процентов необходимо удерживать напряжение на АКБ в строгом соответствии с температурой электролита, что в авто не возможно (теоретически - возможно, но на практике "очень гемморно" и дорого).
Плюс необходимо (изредка) полностью отключать аккум (на несколько десятков секунд) для измерения "чего он (аккум) там себе думает" - это на авто вообще не возможно, поскольку в авто АКБ выполняет функцию "нефигового конденсатора" для сглаживания пульсаций напряжения в бортовой сети.

[OffTop]"Ценителей" слухов, интернет бреда и маркетингового "фуфла" прошу не нервничать - я более 15-ти лет занимался разработкой автономных систем, где вопросы бесперебойного питания и стабильность работы системы на первом месте, так что мне ничего рассказывать/доказывать не надо и я никому ничего доказывать не буду!
Кому будет что-то не понятно или интересно - с радостью объясню/подскажу

[/OffTop]
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2012, 14:01   Сообщение #3589
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

ранее было сказано что если оборотов меньше 1600 то будет дергаться. С утра это здесь прочитал. Днем тормозил на пятой передачи до холостых оборотов - ни фига не дергалась.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:06   Сообщение #3590
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Есть "умный" генератор. Он не включается, например, при разгоне, позволяя АКБ разрядиться до определенного уровня. А потом, при торможении двигателем, заряжает АКБ, не отбирая мощность у мотора. Такая, типа, рекуперация.
Вот мне только одно интересно - какой тип АКБ там установлен???
Если "рулонники" - то "с натяжкой" такой алгоритм "пролезет" и то вряд ли...
Самый "продвинутый", на сегодняшний день литий - требует!!! минимум 20 секунд приложенного зарядного, если меньше - то это бес толку и "расшатывает" АКБ (приводит к увеличению внутреннего сопротивления аккума).
Так что если в этих авто установлена обычная свинцовая или AGM АКБ - это "маркетинговое гуано" на уши потребителю (копроэкономика в действии )
Мощности оно, правда, не отбирает, но и аккум почти не заряжается
Ничего - на год-два АКБ хватит, а дальше... Новыя АКБ / новая "улучшенная" машина и т. д.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 14.12.2012 в 14:12.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.