| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression, 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 74
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"брямк" это раз блокируется рукоятка коробки передач (кнопка), сам сначала не мог понять что "брямкает", потом понял и нащупал, если прислонить палец к кнопке на ручке коробки передач и нажать тормоз, то можно ощутить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #12 | 
| 
			
			 Пивной Дух Клуба 
			![]() Имя: Валентин 
                                Регистрация: 15.06.2010 
				Адрес: Одинцово 
				
                                     Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana 
                                     
					Сообщений: 1,040
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то мне подсказывает, что описанный способ прогрева довольно суров и в итоге приведет либо к выходу из строя ручника, что будет по сути минимальным из бед, либо к ремонту АКПП, что по сути может влететь к копеечку. Сам лично прогреваю машину на "Р" минут по 5-10, и когда вижу что стрелка температурного датчика поползла вверх смело начинаю движение. Вот и все. А ускорять сей процесс приведёт в итоге только к одному. Может конечно я и усугубляю обстановку........хотя.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #13 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 28.08.2010 
				Адрес: Новотроицк 
				
                                     Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Также использовать ручник в прогреве держа АКПП положении "D" тоже не совсем верно-автомобиль необходимо удерживать всеми колесами, т.е. жать на тормоз. И греть надо именно перебирая передачи. Я грею держа секунд по 30 на "R", после на "D", потом включаю ручной режим и еще на "2". Вот здесь очень много полезной информации - в частности про прогрев http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				Адрес: Тверская область 
				
                                     Авто: Fluence expression АКПП+свободные руки 
                                     
					Сообщений: 27
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суть вопроса: морозным утром прогреваем двигатели, допустимо ли прогревать автомат/вариатор поставив машину на ручник в положении коробки D? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я однажды такой опыт проводил. Так вот в этом случае на дисплее появилась красная табличка и сработала сирена. Из этого делаю вывод, что не нужно этого делать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #15 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			aashestov,  Естественно сработала, машина поехала, ну или попыталась, всё включено для движения , а она на ручнике.... Теоретически вырубив концевик на ручнике ( не знаю где он , может под машиной) никаких красок на компе не будет....  
		
		
		
		
		
		
		
	Только вот удержит ли ручник ??? А если обороты поднимутся - покатится..... Зимой пока масло в гидротрансформаторе густое - запросто... Ногой на тормозе вы удерживаете кроме колёс ещё и шестерни в коробке - там ленты тормозные....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #16 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 нормально она греется в режиме P ага, даваЙ, насилуЙ её замёрзшую, всеми режимами поочереди и почаще.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Пивной Дух Клуба 
			![]() Имя: Валентин 
                                Регистрация: 15.06.2010 
				Адрес: Одинцово 
				
                                     Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana 
                                     
					Сообщений: 1,040
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот тут я с Вами не соглашусь!!! Просто чуток подумалось, Вы когда тормоз выжимаете при запуске двигателя и так далее - это по сути равнозначно в коробке автомат выжиму сцепления, так в этом случае при нажатом тормозе и холодном масле в коробке, ни какие валы не крутятся (ну или шестерни). А вот когда машина стоит в режиме паркинга, то идет прямое сцепление с коробкой и соответственно ее прогрев. Я могу конечно в тонкостях и ошибится (прошу сильно не предиратся, я не автослесарь), но думаю суть вопроса я донес!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #18 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Имя: Стас 
                                Регистрация: 01.02.2012 
				Адрес: СПб Сестрорецк 
				
                                     Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
                                     
					Сообщений: 319
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			откуда такая уверенность? сказал кто-то умный, прочитали или просто так думаете?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #19 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 28.08.2010 
				Адрес: Новотроицк 
				
                                     Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Опять же не соглашусь с тобой, из-за как раз вот таких советов, от таких знающих, которым люди начинают следовать, и бывают проблемы. И скажи-ка мне ты как определяешь, что она нормально греется, рукой поддон трогаешь???))) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным Последний раз редактировалось Chasing; 18.12.2012 в 11:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #20 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				Адрес: Тверская область 
				
                                     Авто: Fluence expression АКПП+свободные руки 
                                     
					Сообщений: 27
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |