| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.12.2012, 12:51 | Сообщение #31 | |
| Ветеран   Имя: Людмила Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Москва Авто: НеРено 
					Сообщений: 2,615
				 Сказал(а) спасибо: 648 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На холодной машине попробуйте поехать и на прогретой (на паркинге). На холодной машине переключения передач на 1, 2, 3 чувствуются, коробка тупит. А вот если машина греется 10-15 мин. (на паркинге) этого нет. | |
|   |     | 
|  18.12.2012, 12:53 | Сообщение #32 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да может кто и писал раньше ... в режиме D на варике при затянутом ручнике немного больше оборотов , чем на D и нажата педаль тормоза. или у меня так?
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 12:57 | Сообщение #33 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			воооот, не у меня одного на паркинге автомат прогревается =) насчёт оборотов можно проверить, если не забуду то вечером измерю, на ручнике и на тормозах. | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 13:06 | Сообщение #34 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, у тебя же at  а не варик. я про варик говорю)
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 13:07 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			хм, ну да )))))))
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2013, 01:45 | Сообщение #36 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Украина, Киев Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4 
					Сообщений: 99
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После зимы менял клапан гидротрансформатора по гарантии после сильных морозов. Особо не прогревал в мороз (на Р), 2-3 минуты работал и ехал. Чувствовал сильно переключения с первой передачи и со второй. Теперь уже за правило зимой 3-4 раза D-R с интервалами 10-15 сек и еду. при морозе -12-16 переключения совсем плавные, без рывков получаются. как тут пишут возможно это и снижает ресурс, но думается, что коробке намного хуже когда она ловит рывки при переключениях, да и не только коробке. | 
|   |     | 
|  05.01.2013, 10:08 | Сообщение #37 | |
| Местный Имя: Олег Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Сергиев Посад Авто: флюенс экспрешн 1.6 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Случайно услышал, как мастер клиенту объяснял про прогрев коробки. Человек вроде как на мегане был (обращался в сервис по коробке как раз). Так вот, суть прогрева коробки именно в переключении режимов коробки секунд по 20-30 на каждый режим. 
				__________________ пока умный думал, дурак речку перешел | |
|   |     | 
|  06.01.2013, 08:16 | Сообщение #38 | 
| Мастер   Имя: Евгений Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Moskva Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
					Сообщений: 884
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Один мастер из сервис центра посоветовал прогревая на холостых просто коробку 2-3 раза погонять туда сюда от P до D. Так масло прогоняется и машина гораздо быстрее прогревается. Вот такой совет был дан.
		 
				__________________ ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! | 
|   |     | 
|  01.09.2013, 10:23 | Сообщение #39 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сейчас автомобили комплектуются  электронными ручниками (с мозгами). Изменилось ли что либо в плане прогрева? То есть можно ли использовать электронный ручник вместо нажатия педали тормоза? И аналогично можно ли "на светофоре" ставить на электроручник и снимать ногу с тормоза? | 
|   |     | 
|  01.09.2013, 10:46 | Сообщение #40 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			как было монопенисуально, так и осталось.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |