Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 18.12.2012, 21:30   Сообщение #3801
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Ну, у меня не МКПП, но третья зима уже и с заводом были проблемы только в первую зиму, когда блок защиты аккумулятора замерзал.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.12.2012, 22:08   Сообщение #3802
Антон В.С.
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня та же проблема в минус плохо запускается до -20,а в -22 без проблем. тогда что делать?

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

у меня автомат
Антон В.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:26   Сообщение #3803
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Я сегодня, в -16, заводил другим проверенным способом:
только стартер начал крутить, сразу "тапка в пол"
А какой в этом смысл?? Что происходит?? Объясни свой метод?

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Цитата:
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
вышел заводить не завелась и с 14 раза..
А крутила хорошо??

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
у нас сегодня до -31 было , с автозапуска без проблем завелась
При такой температуре даже если и заводится с автозапуска,лучше выйти,выжать сцепление и завести. Потом закрыть и пойти домой. Зачем так стартер нагружать?? (если не автомат конечно)

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Вредно залитые свечи и топливо в цилиндрах, которое потом в масло попадает
А мне вот тут один моторист сказал,как раньше заводили:
С вечера,говорит,в масло заливаешь стакан бензина и через 15 секунд глушишь. Масло разжижается и утром пуск без проблем. Бензин из масла очень быстро испаряется и все в порядке. (если честно я так экспериментировать не хочу).

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Смысл - старт с первого, а не 2..5..10-ать или ещё какого раза...
А если с 3х-4х раз не завелась,то потом подача топлива прекращается. Хоть обкрутись.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
В начале зимы стала примерзать рукоятка МКПП.
Прости,к чему стала примерзать,не понял??

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Автомобиль НЕ расчитан под условия эксплуатации в России.
Объяснить,как готовят под условия в России?? Или как к нашему бензину приспосабливают?? Я ж писал уже как-то.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 22:39   Сообщение #3804
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Автомобиль НЕ расчитан под условия эксплуатации в России.
Громко сказано. Вон у товарищей в Красноярском крае рассчитан, а у вас нет?
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:55   Сообщение #3805
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Громко сказано. Вон у товарищей в Красноярском крае рассчитан, а у вас нет?
в кемеровской области тоже рассчитаны-за бортом дома -41 а в машине ниже -39 не показывает,где температура должна быть там пусто!
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:18   Сообщение #3806
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

алексей42, надо в рено написать претензию!
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:28   Сообщение #3807
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
алексей42, надо в рено написать претензию!
я даже сначала подумал что что-то сломалось! так как на всех машинах просто показания клинит а тут пропало!
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:05   Сообщение #3808
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
вместо задней машина едет вперед!!! Как думаете, что мне там сломали или подменили? Завтра на эвакуаторе опять туда ехать - к чему готовиться??? Помогите советом, что это может быть?!
Сложно, что то сказать, а тем более посоветовать. Пути криворуких мастеров у ОД так же неисповедимы, как и пути Господни.
Был у ОД, они меня там знают, на мой вопрос: "Что есть нового по прошивкам от Автофрамоса?" Получил ответ: " Ничего".
Вывод. Рассылка по ОД на территории Р.Ф. должна быть циркулярная. Так , что это развод по каким то новым прошивкам.

---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ----------

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
я даже сначала подумал что что-то сломалось! так как на всех машинах просто показания клинит а тут пропало!
Ладошку положи на низ левого зеркала заднего вида. Там этот датчик. И посмотри, появится циферка на приборке.
Уж явно никто не рассчитывал на такие температуры. Это уже ЧС природного характера.

---------- Сообщение добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:43 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А мне вот тут один моторист сказал,как раньше заводили:
С вечера,говорит,в масло заливаешь стакан бензина и через 15 секунд глушишь. Масло разжижается и утром пуск без проблем. Бензин из масла очень быстро испаряется и все в порядке. (если честно я так экспериментировать не хочу).
Было такое, но тогда было 2 сорта масла. "Масло есть - это 1 сорт, масла нет - 2 сорт".

---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:47 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от Iguana
Я сегодня, в -16, заводил другим проверенным способом:
только стартер начал крутить, сразу "тапка в пол"
А какой в этом смысл?? Что происходит?? Объясни свой метод?
Iguana, хитрый, а главное он знает где косяк у него и пытается его нивелировать путём добавки воздуха в момент пуска к топливу, которое подаётся по программе пуска.
С топливом он сделать ничего не может, а с воздухом может. Вот он и делает.

---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Антон В.С. Посмотреть сообщение
у меня та же проблема в минус плохо запускается до -20,а в -22 без проблем. тогда что делать?
Читать ветку повнимательнее.

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Пуск с педалькой в полу это каждый раз вредно для движка ещё на инжекторной десяточке так заводил ...(но 1-2раза за зиму)..вообще надо бы уточнить у наших местных гуру))
Вредно, когда не сгоревшее топливо осядет на катализаторе и быдет догорать в вых. тракте. А если происходит запуск с 1 раза, то значит топливо сгорает.
Гораздо вреднее когда запуск будет происходить с 3.....разов.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:52   Сообщение #3809
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

neo349, да проверил уже, ниже -39 пустота!
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:07   Сообщение #3810
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
neo349, да проверил уже, ниже -39 пустота!
Ты не понял, погреть ладошкой, циферки появляются?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.