|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3841 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
neo349, Дружище! У меня ДС ПРОПАЛ!!!
![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата:
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Ну а че тогда наши ОД мозги е..ут?!?!? Почему они говорят,что не знают в чем проблема?? Не хотят массовой замены что ли?? Вот засранцы!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3842 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
да так и написано только у народа ДС при других температурах.я когда мастеру сказал про это .он говорит по такой проблеме ни кто не приезжал .
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- просто надо самому замерить показания ДОЖ и если есть отклонения ехать к ОД и говорить вот параметры датчика такие а должны быть такие |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3843 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Так что же мы ждем??? Мы уже про этот датчик пол года трем и никто не пошевелился!! Я вот например не знаю как его проверять и какие данные с него снимать. Научите,господа?!?!?!?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3844 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Вот:"Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3,52 kOm; при +20 °С); при высокой температуре – сопротивление датчика низкое (240 Ом; при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры поступает опорное напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с "массой". Но насколько это применимо к нашим авто не понятно.Взято от сюда http://strim-avto.ru/Article189.phtml.Еще здесь есть информация http://www.chiptlt.ru/index.php/comp.../article/42/90 И ещё http://renault-club.by/laguna/datchik.php
Последний раз редактировалось Юрок 79; 19.12.2012 в 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (20.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #3845 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: СПБ
Авто: FLUNCE БАЗА
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрый день ,уважаемые флюенсоводы)
На этой неделе прошел ТО1 15000! Мной Были озвучены следующие проблемы: а) даблстарт ( кстати при выезде из бокса даже "теплая" машина не завелась с 1го раза б) не работают верхние 5 полосок обогрева заднего стекла Хотелось бы услышать ваше мнение?????????? а) масте сказал что оч. много машин с 1.6 приезжают с тем же, решения пока нет, мне ничего не исправили, они (дилер) ждут каких-либо указаний от производителя и возможно новые прошивки (хотя в конце как то подозрительно хитро сказал - что если ухудшится то сделаем ,т.е. можно предположить что решение есть , но оно дорогостоящее (для них) и они его будут применять когда совсем подопрет (например будут менять форсунки галимые) Свечи выкрученые какието темные ( помню в логане при ТО замененные свечи были всегда чуть светленькие ) б) первые 5 полосок ни у кого не работают ( конструктивная особенность , бытует мнение что это антенна дополнительная) и еще вопросик , масло в движке на щупе какоето темноватое , помню , когда на логане заменяли - то новое масло на щупе почти небыло видно?!?!?!? а тут прям отчетливо видно -даже более чем отчетливо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3846 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3847 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: СПБ
Авто: FLUNCE БАЗА
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Последний раз редактировалось max_eg; 19.12.2012 в 23:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3848 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
темное масло-это просто плохо заменили. Если постоять 30 минут и сливать 15 минут то в движке остается 500-700 мл масла. а если открутить сливную пробку сразу и завинтить как только тонкая струйка станет прерывистой то остается еще больше. старое смешалось с новым вот и все.
Я каждые 30000 меняю масло так: сливаю старое подольше, меняю фильтр и заливаю новое до минимума на щупе. кручу 30 минут на холостых и меняю масло снова и фильтр масляный. тысяч пять масло светлое потом постепенно темнеет. можно конечно просто менять чаще, но у меня со временем туго было. сейчас полегче стало может буду просто менять чаще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3849 | |||||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ---------- Цитата:
Масло должно быть темноватое. Вернее темно-коричневое. ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ---------- 30.000?!?!? А не многовато ли??? ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ---------- Цитата:
![]() Есть минусы: дорого и 30.000 это многовато однозначно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3850 | |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |