|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Тогда это не втулка. Это скорее всего смазка в ШРУСе от мороза закоченела. У меня точно так же. Километров 15 проедешь по городу(с поворотами) и все пройдет. На след.день правда опять будет тоже самое.
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Не надо ничего менять,пыльник если целый. Я вообще слышал,что там смазки жутко не хватает. Вот открыть и натолкать - можно. Летом,или в теплом гараже.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Архангельск
Авто: флюенс 1,6
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[QUOTE=автолюбитель;346518]Тогда это не втулка. Это скорее всего смазка в ШРУСе от мороза закоченела. У меня точно так же. Километров 15 проедешь по городу(с поворотами) и все пройдет. На след.день правда опять будет тоже самое.[COLOR="Silver"]
На улице -32. Был сегодня у ОД сказали что смазка в шрусе. Вот он автомобиль адаптированный для России - шрусы застыли, кпп замерзла, левая нога мерзнет, у ОД один ответ это европейский автомобиль, это пиз-ц!!! |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |