|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Nemo, вот тут тф прав...аккум как ведро ты в его лей или банками или мензрками все ровно будет накапливать заряд.... тут большее дело в габариты сводится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Танковые аккумуляторы, вроде 12v 155Ah.
![]()
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Здесь согласен полностью. повторюсь - 70-е семейство. А вот со ста амперным, по прежнему терзают смутные сомненья. Сдаётся, таки он будет постоянно недоедать. Может и ошибаюсь. Признать это будет не стыдно. Но пока думаю так. Может кто из парней лучше меня подкованных в электрике поправят мою точку зрения.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- Генераторы помощьнее там, правда? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Маловато будет...
У КАМАЗа последовательно 2 штуки 12 В, 192 А-ч, а танковые у нас были 6 В, 320 А-ч (4 штуки последовательно).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, у нас штатный на 70 А/ч и то в зимних условиях (да и летом в принципе тоже) толком не заряжается, особенно при коротких городских поездках толком зарядится не может, а уж 100 А/ч и подавно "голодать" будет. Так что замена довольно сомнительная на мой взгляд.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
"Две вещи в жизни неизбежны - смерть и налоги" - говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают.
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего авто он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние дают пере- и недо- заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Если АКБ заряжен и используется в штатном режиме (музыку по 8 часов громко не слушаем), то после запуска мотора надо восстановить относительно небольшое количество затраченной энергии (от емкости батареи расход практически не зависит, нюансы есть, но больше связаны с максимальным током отдачи). И что 70-ка, что 100-ка при нормальной эксплуатации исправного авто будут заряжены процентов на 80.
Пример совсем на пальцах: зачерпнуть из ведра и из бочки стакан воды и вылить ее обратно. Можешь лить тонкой струйкой, можешь сразу стакан перевернуть. В результате, что в ведре, что в бочке количество воды останется прежним.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Iguana (24.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #158 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
шурави, АКБ в современном авто не возьмет от бортсети больше, чем может.
Проблема с АКБ большой емкости возникают в случае достаточно глубокого разряда батареи. Мощности генератора может не хватить...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #159 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Хорошо, а что с моим примером? О том, как накормить здорового мужика детсадовской "пайкой" (сори за сленг) и наоборот - попытаться засунуть в человеческого детёныша то, что здоровый амбал может покушать на новогоднем застолье (то, о чём Шурави говорил).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А это как раз случай глубокой разрядки. Снимать и на зарядку. И заряжать от бытового зарядника придется примерно в 1,4 раза дольше. Ну, или мотор не глушить пару суток.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |