| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  23.12.2012, 20:12 | Сообщение #3971 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 21:50 | Сообщение #3972 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чтото я вообще запутался с ДС..... 2 дня назад машина заводилась при - 28 градусов с 2-3 раза, очень вяло крутил стартер, далее чих пых, вонища, тряска. Сегодня -25 с полтыка завелся после суточного простоя. Сегодня старт был похож на Логановский - бодро и с полоборота двиг схватил и без тряски и прочего начал стабильно работать. Вот всегда бы так. Ни чего не изменилось, бензин все тот же, температура на улице всего на 3 градуса выше. Может на самом деле влажность влияет. У меня однозначно что то может со стартером или кабелями, потому, что когда ДС стартер крутил вяло...... От чего может зависеть вяло или бодро крутит стартер если не брать батарейку в счет?
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 21:55 | Сообщение #3973 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Качество контактов в цепях подключения стартера. Качество "пятаков" втягивающего. В меньшей степени качество контактов провода управления втягивающим.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ervin-DVS (26.12.2012) | 
|  23.12.2012, 22:04 | Сообщение #3974 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вообще мало в этом деле понимаю. Реально самому проверить эти контакты? И где они находятся? Сам проверял провод к гене - он надежно закреплен и на аккум очень надежно, хотя с салона эти разъемы на соплях были. Что и где проверить и подтянуть?? Может еще в катушки смазки напихать какой нибудь? Я знаю, что изначально в катушках есть смазка для лучшего контакта со свечами....может ее мало или вообще нет там и это причина ДС.
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:08 | Сообщение #3975 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:19 | Сообщение #3976 | |
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | |
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:25 | Сообщение #3977 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А до этого много ездил?? Мне важно. Я хочу теорию проверить.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:31 | Сообщение #3978 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:31 | Сообщение #3979 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Автолюбитель, помнишь я много раз отписывался, что у меня пробег утром 1.5 км и столько же вечером? Сейчас в морозы (в моём пригороде -25-ть) - пробеги те же. Грею утром и вечером по 10 - 15-ть минут. АКБ маслает будь здоров. Мой пост поможет проверке твоей теории?
		 | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:36 | Сообщение #3980 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я понял тебя, все про батарейку думаешь. Ну как сказать много - нет не много.  17 числа трасса 280 км.- средняя скорость 90км/к, ехать старался на повышенных 3000-3500 оборотов. 18,19,20,21 по городу с частыми остановками и запусками по 10-15 км в день - ДС были. Сегодня 3 раза заводил все ОК, крутит как новая - ДС нет. Сейчас проверяю следующее - перед остановкой стараюсь на пониженых передачах ездить с оборотами 3000-4000, типа чтоб возможно свечи не заливало перед остановкой.
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |