Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 23:07   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
спрашиваю и почему такой неравномерный износ, его ответ: правая сторона всегда изнашивается быстрее
Мне вчера тоже так сказали и объяснили почему. Интересно??
Сказали,что у Флюенсов переднее левое и заднее правое быстрее изнащивается. Особенность конструкции. Видимо тебя не обманули.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
А как тогда можно объяснить такую ситуацию:
Первый раз когда у меня не растормозился ручник - ну подумал что сам виноват, забыл с ручника снять, сходил домой за бутылкой горячей воды (5л), разогрел все, а растормаживаться они и не собирались, нужно было ехать срочно в командировку, было 5 утра и деваться было не куда, поехал так, пару раз останавливался, кидал снег на диск, он моментально в пар превращался, т.е. весь механизм раскалился, а не растормозился. Километров через 50, колодки стерлись и машина поехала нормально. На ручнике остался свободный ход 2-3 щелчка. Впоследствии, перед теплой стоянкой проводил эксперимент - поднимаю ручник, СРАЗУотпускаю, колодки с правой стороны не возвращаются, заезжаю на парковку, гуляю по торгому центру минут 30 и все нормально, можно ехать. Начинается плюсовая температура и все становится нормально.
Я думаю тут все таки не колодки или сам механизм замерзают!
Ну я вот тоже так думал. У меня до замены тоже после ночи стояния на ручнике,одна сторона недоотпускала с утра. После езды по кочкам все проходило.
Вчера когда меняли,я лично сам все осмотрел. Все сухо,тросики свободно перемещаются в своих резиновых чехлах.
Может конечно около ручника снизу что-то не так,но мастер при мне туда лазил,при чем это делается из салона!! И сказал,что там даже смазывать не надо.
Возможно на самом суппорте рычажок туго ходит,но он его не трогал.
В итоге после замены колодок появился свободный ход ручника. Колеса разтормаживаются нормально,но в салоне ручка до момента затягивания болтается совсем свободно! Так быть не должно и так не было тыщ 20 назад. Ручник прям с пола должен с небольшим натягом подниматься,а у меня щас просто на кнопку нажимаешь и он вверх вниз как сопля болтается. Поеду теперь на пост гарантийное обслуживание.

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
плюсом зацепил возвратные пружины на супорта
Там кстати так выглядит,как будто они и должны там стоять.
А ты с какого места заливал??

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
да там можно любые пыльнички одеть а которые колпачки одеты выкинуть что я потом сделаю
Я эти"любые пыльники" по всем запчастям ищу и нигде нету!! Только вместе с какой-нить деталью в сборе. А про какие колпачки вы говорите?? У меня ничего там нет!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.