| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |      | 145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился |      | 193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |      | 31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) |      | 27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) |      | 63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП |      | 9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП |      | 10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) |      | 394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.12.2012, 22:39 | Сообщение #1531 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На карбюраторных Жигулях ездил?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:42 | Сообщение #1532 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 22:57 | Сообщение #1533 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ага. Так и было. Поэтому АКБ на ХХ РАЗРЯЖАЛАСЬ! А у Флю/М-3 АКБ подзаряжается и на ХХ. Особенно если все "лишние" потребители выключены. Славутич, и никакой волшебной муфты! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:07 | Сообщение #1534 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:16 | Сообщение #1535 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да и потребители мало влияют. Я раньше думал, что доп. оборудование существенно влияет. Даже спор с опальным vld про это был. Решил лично проверить. Измерял напряжение борт. сети на ХХ сначала без фар, магнитолы, попогрейки, обогрева зад. стекла. Потом всё это включил. Напряжение практически не изменилось. С год назад писал об этом подробный отчёт. | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:22 | Сообщение #1536 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			То есть хоть со всеми потребителями,хоть без низ - напряжение постоянное?? ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ---------- А мне вчера сказали,что на ХХ не заряжается. И если оставить на несколько дней на автоподхаводе,то АКБ сдохнет совсем. Говворит ездить в мороз надо побольше. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:27 | Сообщение #1537 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну конечно всё это справедливо до определённых пределов, пока у генератора "тямы" хватает. Если на него хорошего "козла" навесить, то и он просядет. Последний раз редактировалось skr; 23.12.2012 в 23:30. | |
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:35 | Сообщение #1538 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Помню. Но все же на ХХ отдача генератора невелика и потребители забирают львиную долю доступной энергии. АКБ достаются жалкие остатки...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.12.2012, 23:42 | Сообщение #1539 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Считаю себя человеком неплохо разбирающемся в электричестве, по крайней мере в основах. Поверьте, на это есть некоторые основания.  Поэтому настаиваю, что до тех пор пока генератор способен поддерживать заданное напряжение, все потребители, в том числе и аккум., получают току сколько надо. Простите, но это элементарно.
		 | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 00:30 | Сообщение #1540 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Элементарней не бывает. Посчитаем? Типичная нагрузка на заведенном автомобиле: лампы наружного освещения 10 А, вентилятор печки на мах и обогрев заднего стекла по 15 А (преды по 40 А на каждую цепь), зеркала и магнитола - пусть по 5 А. Зажигание и прочие надобности мотора и его ЭБУ - минимум 5 А. Итого 55 А. Напомню - мотор работает на ХХ. Отдача генератора в лучшем случае 40 - 50 Ампер. И кто неправ? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |