| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |      | 145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился |      | 193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |      | 31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) |      | 27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) |      | 63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП |      | 9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП |      | 10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) |      | 394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.12.2012, 03:02 | Сообщение #1541 | ||
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  24.12.2012, 10:09 | Сообщение #1542 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заряжает. Но по остаточному принципу.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 10:17 | Сообщение #1543 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мощности генератора достаточно для питания всех основных потребителей. я замерял напряжение на ХХ и включал БС+ДС, противотуманки, магнитолу, подогрев зеркал и сидений, вентилятор климата на максимум, освещение в салоне. Напряжение после включения практически не менялось. Точнее, при включении чего-то мощного сначала напряжение и обороты просаживались, но через секунду восстанавливались до предыдущего уровня. | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 11:34 | Сообщение #1544 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Мне непонятно, как генератор может решать кому сколько току давать. Потребляемый ток зависит только от напряжения и сопротивления нагрузки, применительно к аккумулятору - степенью его заряженности. Конечно в принципе можно удумать такую схему, которая будет содержать в цепи заряда аккумулятора специальный токоограничивающий элемент, который будет уменьшать напряжение, подаваемое непосредственно на аккумулятор, если генератор перегружается. Но городить такой огород по-моему полная глупость, так как зарядный ток аккумулятора заметно меньше, чем суммарный ток, потребляемый фарами, всякими грейками и т.д. Последний раз редактировалось skr; 24.12.2012 в 11:55. | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 12:51 | Сообщение #1545 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Есть такая штука: токовые клещи. Наши конторские где-то по объектам катаются. Попадутся под руку - попробую произвести замеры. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 12:57 | Сообщение #1546 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 12:59 | Сообщение #1547 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skr, максимальный ток - конструктивный параметр генератора. В авто максимальная отдача генератора обычно достигается (или нормируется) при 6000 оборотах/мин. Причем это обороты его (генератора) ротора, а не мотора. При понижении числа оборотов отдача уменьшается. При 1500 об/мин (ротора!) ток обычно составляет 0,25-0,4 максимального. Устройства распределения не нужны. Тока либо хватает, тогда АКБ подзаряжается, либо не хватает, тогда АКБ разряжается. Я ВАЗы не зря вспоминал. У них на ХХ при превышении возможностей генератора потребители высасывают недостающий ток из АКБ. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:06 | Сообщение #1548 | ||
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 если генератор не справляется то проседает напряжение. но наш генератор без проблем выдаст хоть 100 ампер на ХХ. потому что он расчитан на включение 70 амперного обогревателя в салоне сразу после пуска на ХХ  ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Цитата: 
 включаем всю электрику на максимум и меряем напряжение. если выше 14 вольт значит генератор справляется и аккумулятор заряжается. | ||
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:09 | Сообщение #1549 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skr,  ZagSer168, для меня вопрос носит теоретический характер, так как на чистом ХХ моторчики моих машинок работают только на светофорах и в пробках. Рассматривал его, исходя из вопросов, связанных с автозапуском. Нормальный человек при постановке на автозапуск все лишние потребители отключит. И подзарядка АКБ машины, запущенной автозапуском, происходить должна! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:11 | Сообщение #1550 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Посмотрите нагрузочную характеристику генератора.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |