| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |      | 145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился |      | 193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |      | 31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) |      | 27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) |      | 63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП |      | 9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП |      | 10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) |      | 394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.12.2012, 13:14 | Сообщение #1551 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			аккумулятор то замёрзший. пусть хоть там 3 генератора стоит он заряжаться не будет всё равно он зараза пока холодный ток в себя принимает очень медленно. ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- а чего на неё смотреть? сопротивление автомобиля есть, напряжение в бортсети постоянное. значит генератор выдаёт столько ампер сколько надо по закону ома. как тока он не справляется с нужным током то у него тут же падает напряжение. | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:18 | Сообщение #1552 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:25 | Сообщение #1553 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			собственно даже если жать на педаль газа чтоб обороты поднялись, то толку не будет. закон ома это вам не хухры мухры. сопротивление автомобиля постоянное, напряжение постоянно и задано регулятором поэтому крутя быстрее мотор мы не способны сгенерировать больше тока   мы лишь облегчим жизнь генератору, щётки будут стираться меньше. | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:41 | Сообщение #1554 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я так делал после покупки машины. На ХХ, чтобы просадить напряжение ниже 13,6, нужно включить вообще ВСЁ! При оборотах 1500, при любой нагрузке, около 14.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 14:08 | Сообщение #1555 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 14:29 | Сообщение #1556 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 14:34 | Сообщение #1557 | |
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 14:39 | Сообщение #1558 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Напряжение менялось бы, если бы не регулятор. ЭДС генератора, если не ошибаюсь, вольт 20 а то и больше.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 14:45 | Сообщение #1559 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 регулятор напряжения поддерживает ток намагничивания в обмотке ротора чтобы выходное напряжение было 14,5 вольт. регулятор не повышает и не понижает выходное напряжение, он всегда постоянно и не меняется. регулятор повышает и понижает ток возбуждения. когда не хватает оборотов двигателя на ХХ чтобы генератор выдавал 14,5 вольт и нужный ток, регулятор добавляет ток в обмотку возбуждения, чтобы скомпенсировать недостаточную скорость вращения. в старых тазиках действительно была проблема, на ХХ напряжение проседало, а на высоких оборотах был шанс что аккумулятор закипит. это проблема была из за того что тогдашняя элементная база не позволяла регулировать ток возбуждения в широких пределах. а на иномарках уже лет 20 как стоят мощные мосфеты в регуляторах которые без проблем выдают большой ток возбуждения в любом режиме работы ну и напомню про то что в наших авто есть функция которая повышает обороты ХХ если напряжение в сети на ХХ проседает. тоесть даже если генератор и не справляется с большой нагрузкой, то электроника всё равно о нас позаботится и приподнимет обороты ХХ чтобы аккумулятор не разряжался ) Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.12.2012 в 14:48. | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 15:05 | Сообщение #1560 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добавлю к своей проблемке. Еще прикуривал от Газели, стартер так же вяло крутил, даже спустя 20 мин подзарядки.
		 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |