Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 26.12.2012, 20:03   Сообщение #4131
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

У меня вопрос к знающим по сути. Сколько клемм на стартере? Я когда протягивал видел снизу только одну большую клемму с красным кабелем. Весь стартер не видно снизу и может там еще какие кабели есть?.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.12.2012, 20:44   Сообщение #4132
Юрок 79
Мастер
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

neo349, У нас нет РХХ и его функцию выполняет ДЗ,а также нет ДМРВ. Что или кто счетает расход воздуха?ДАД чтоли?

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Алексей С,2-е гайки №11 на рисунке

Последний раз редактировалось Юрок 79; 26.12.2012 в 20:15.
Юрок 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:58   Сообщение #4133
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

По факту не видел вторую гайку. все там и на ощупь проверил. Гайка которую закручивал на ней была клемма с проводом, и она была длинная, а не как на рисунке.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:52   Сообщение #4134
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
у кого перестал дс при смене свечей на иридиевые и при переходе на 98 бенз.
Не Психуй ,У меня ДС Перестал при переходе на Иридий и на 98 и ЧИП ,и ЧЁ?
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:12   Сообщение #4135
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Это я к чему, может косяк в том, что наши авто иммобилайзер каким то образом не видят? Что то там не считывают?
Тогда бы стартёр не крутил.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:06   Сообщение #4136
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Ссылка на сервисе
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ervin-DVS (27.12.2012), Light (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 00:36   Сообщение #4137
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
2-е гайки №11 на рисунке
Это стартер ВАЗ 2109
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:49   Сообщение #4138
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Drtm
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 05:14   Сообщение #4139
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Не Психуй ,У меня ДС Перестал при переходе на Иридий и на 98 и ЧИП ,и ЧЁ?
все хорошо только у тебя еще и чип а вот без него
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:35   Сообщение #4140
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
neo349, У нас нет РХХ и его функцию выполняет ДЗ,а также нет ДМРВ. Что или кто счетает расход воздуха?ДАД чтоли?
Что или кто счетает расход воздуха?ДАД чтоли?

А для вас это открытие. Да, ДАД считает воздух, только не как вы привыкли думать, а по заранее заложенному алгоритму, исходя из изменяющегося сигнала на управляющем проводе ДАД. С учётом этого:сх. прилагаются.



Вот от сюда и косяк при отрицательных температурах.
Летом пропоции соблюдены, а зима вносит свои коррективы, по ДТОЖ, по плотности воздуха (кислород, а это окислитель горения) при всём при этом ДЗ имеет один и тоже пусковой зазор, что летом , что зимой. А вот подача топлива под этот воздух координально меняется летом и зимой.
И это хорошо видно по оборотом после запуска зимой. Если бы пропорции были соблюдены правильно, да при такой подаче топлива, которая ровна приблизительно 70мс. ДВС обязан поднимать обороты к 2500об., а он едва тянет к 1500.
Вот по этому и нужны хорошие свечи, что бы справиться с таким переливом топлива, или при пуске принудительно разбавалять эту смесь, путём поднятия дросселя через педаль газа.
Когда уж до вас дойдёт.
. Вот по этому, ДЗ чуть стала грязной и ещё ограничила проход воздуха, которого и так мало. А куда выходят картерные газы, как раз на обратную сторону ДЗ, а это масло перемешанное с тёплым воздухом, вот вам и конденсат, оседающий на дросселе.
Нужно, что бы у дросселя было два пусковых зазора, летний и зимний, а ещё луше, чтобы был и третьий - арктическии для северов, ну это уже ИМХО.
Изображения
Тип файла: jpg 5%C3%F3%EC%E1%E0%EB%FC%F25.jpg (51.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: gif 11pv_144.gif (8.7 Кб, 8 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 07:05.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрок 79 (27.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.