| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза | 
		 | 
	145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился | 
		 | 
	193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) | 
		 | 
	31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) | 
		 | 
	27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) | 
		 | 
	63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП | 
		 | 
	9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП | 
		 | 
	10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) | 
		 | 
	394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1601 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На каком основании? Воздух общий для всех цилиндров. 
		
		
		
		
		
		
			Вот вам с др. форума выдержка: Renault Fluence 1.6 - режим продувки есть: - "тапка в пол", ключ на старт, держим ключ и "тапку" пока не заведется; - если не отпускать "тапку" обороты более 3000 не подымаются (диапазон оборотов в этом режиме 2500...3000); - с началом равномерной работы двигателя отпускаем ключ, потом плавно отпускаем педаль газа; Всё - теперь двигатель нормально работает. С наступлением отрицательных температур данный режим проверен неоднократно (по причине замены модуля бензонасоса на новый, обратный клапан которого настроен на бОльше давление) И если не использовать "продувку" свечи заливает нафик Так вот со Стартом всё очень просто: СТАРТ = это разогрев + работа "ускорительного насоса" (эмуляция ускорительного насоса блоком ЭБУ) Неправильная работа (эмуляция) "ускорительного насоса" = ещё одна из причин "плохого старта". Здесь перелив идёт из-за повышенного давления топлива, у вас деффицит воздуха, что в принципе одно и тоже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1602 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2010 
				Адрес: Городок за МКАДом 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
                                     
					Сообщений: 678
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, это я знаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я разгадал знак бесконечность (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1603 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Раф 
                                Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО 
				
                                     Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique 
                                     
					Сообщений: 214
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 102 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то мне кажется, мужики, что все проблемы у нас сводятся к АКБ... 
		
		
		
		
		
		
			Может еще свечи, но проверить это не могу. А вот от АКБ зависит очень многое. Так, например, вчера оттаскивали машину в теплый гараж. Проверил сигнализацией напряжение на АКБ, показало 11.9 (что само по себе неприлично мало). Перед началом буксировки, отрубилась вообще вся электроника и вся подстветка. Ничего не горит, "авиарежим" какой-то... Поставил АКБ на зарядку, машина пока отогревается в гараже (после -33, когда она не завелась; сейчас на улице -21 всего). Вечером поедем туда, будем пробовать завести. В магазинах свечных ключей таких нету... Видно, надо заказывать. Только вот где и как понять "оно или не оно" - не понятно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	== Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1604 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Владимир 
                                Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Северный Урал 
				
                                     Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP  + С.Р. 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 453 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  stik24 (27.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1605 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2010 
				Адрес: Городок за МКАДом 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
                                     
					Сообщений: 678
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На моей АКБ зеленый глаз, да и снимал я её и заряжал, стартер крутил весело.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я разгадал знак бесконечность (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1606 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  stik24 (27.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1607 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Раф 
                                Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО 
				
                                     Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique 
                                     
					Сообщений: 214
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 102 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завелся с 6-7 раза. Горит этот треклятый "чек анти-полюшн систем" и не пропадает... 
		
		
		
		
		
		
			Машина заведенная уже больше 12 часов (глушил всего пару раз на пару минут), напряжение на АКБ показывает 13.8 (включен климат-контроль и регистратор). 
				__________________ 
		
		
		
		
	== Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1608 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			stik24, есть возможность под машину заглянуть? Может беда с разъемами/проводкой кислородных датчиков?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1609 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: на улице 
				
                                     Авто: бэтмобиль 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итак, отчитываюсь по не заводу ни с какого раза. 27 числа за два часа, после того как притащили на эвакуаторе, сделали. АКБ была в порядке. изменили "зажигание", теперь при заводке обороты поднимаются до 2 000 (ранее было 1400-1500, т.к. хрен понятно по делениям) и падают до тыщи. вердикт-залила свечи.  
		
		
		
		
		
		
		
	по невербальному общению с мастером поняла, что свечи гавно и тупо на заводе не ставят прошивку для минусов. при сильных минусах лучше заводить с тапкой в полу-пол. не зажгешь за 4 раза-можно не пытаться, т.к. стоковые свечки зальются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1610 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 25.08.2012 
				Адрес: Сургут 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
                                     
					Сообщений: 524
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ощущение такое,что все машины по разному комплектуются и настраиваются. Что-то не верится в это.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше быть мертвым,чем вторым!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |