Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 09:21   Сообщение #4251
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
При запуске двигателя ДК не работают. Т.е. при старте мы имеем форсунки с временем открытия по топливной карте в зависимости от температуры только и повышенное давление в топливной рампе (ЭСУД то не знает что оно повышенное) - давайте исходить из этого
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Тут как раз по закону Бернулли вполне реально прикинуть насколько больше бензина пролетит за то же самое время открытия
Всё правильно.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Получается, что либо надо очень нехило поднять давление, либо давление тут вообще не при чем
Нет такого понятия "не хило". А если учесть, что воздух величина постоянная, а топливо переменное, то вполне может перелить при повышении давления и при 0.5атм. А особенно когда по ОЖ ЭБУ видит запредельные для него значения = -30, карты топливной не хватает, не заложили, об этом вы не подумали.
В книге по Флюинсу, для датчика по ОЖ указан предел сопротивления = - 20, дальше бесконечность и что льёт инжектор после -20, можно только гадать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 09:21   Сообщение #4252
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Перерыл весь Диалогус, последний, где есть русифицированные ноты. Нот по диагностике Флю/Мегана 3 переведенных нет вообще. На разных там Дастерах и прочих не нашел ноты на диагностику К4М838. Еще раз прочел описание работы системы впрыска на К4М812 от мегана 2ф2 - во первых нету описания процесса запуска двигателя вообще :( во вторых нет никакого упоминания про режим продувки ни в описании работы системы, ни в таблицах параметров. Судя по всему его банально нет.
Теперь вот думаю качать/не качать Диалогус с непереведенными нотами, но надо чтоб английские были, я во французском ни бум-бум...
ЗЫ На ВАЗах ни разу не смог с помощью этого самого режима продуть свечи, все равно приходилось выкручивать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:28   Сообщение #4253
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Попробуйте, это же еще на ВАЗах было и есть. Я у себя пробовал заводить, после залива свечей.
Я не утверждаю, а только рассматриваю возможные варианты.

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
( во вторых нет никакого упоминания про режим продувки ни в описании работы системы, ни в таблицах параметров. Судя по всему его банально нет.
Я могу посмотреть реально режет ли импульс на форсах ЭБУ при "тапке в пол" на запуске.
На улице 0грС, время впр. = 16мс, до этого было -20, время впр. = 60мс. на форсах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:42   Сообщение #4254
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, а только рассматриваю возможные варианты.

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------


Я могу посмотреть реально режет ли импульс на форсах ЭБУ при "тапке в пол" на запуске.
На улице 0грС, время впр. = 16мс, до этого было -20, время впр. = 60мс. на форсах.
Т.е получается, что при понижении температуры программа запуска учитывает повышение содержания кислорода в воздухе и добавляет топлива. По моему все логично.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:46   Сообщение #4255
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Что логично? Кислорода в 4 раза больше стало?
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:53   Сообщение #4256
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Серый, Не в четыре, а плотность увеличилась, а для реакции горения важно не % а к-во молекул
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:57   Сообщение #4257
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Нет такого понятия "не хило". А если учесть, что воздух величина постоянная, а топливо переменное, то вполне может перелить при повышении давления и при 0.5атм
Давайте посчитаем - если номинал 3,5 атм и давление повышено на 1 атмосферу, то разница в расходах составит разницу корней 4,5 и 3,5 = 0,25. Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, и то под вопросом...
Цитата:
А особенно когда по ОЖ ЭБУ видит запредельные для него значения = -30, карты топливной не хватает, не заложили, об этом вы не подумали.
Подумал. Вот что гласит технота:
"См. параметр PR064 "Температура охлаждающей жидкости":
если параметр PR064 = 120 °C, короткое замыкание на + 12 В,
если параметр PR064 = - 40 °C, короткое замыкание на "массу"."
т.е. до -40 этот параметр измеряется и зашит в карты, ниже уже нет, слишком возрастает сопротивление терморезистора. ну и регулировка смеси идет до -40.
В книге по Флюэнсу скорее всего указаны параметры датчика для проверки (в найденной мной ноте значения до -10 указаны), взятые из техноты, понятно, что никто не будет измерять сопротивление датчика при -30, смысла нет, терморезистор не может перестать работать именно при -30, если показывает верные значения при +20,+10,0,-10
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:58   Сообщение #4258
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Что логично? Кислорода в 4 раза больше стало?
Я имел ввиду, что программа предусматривает увеличение времени впрыска при понижении температуры. Видно алгоритм предусматривает ступенчатое увеличение времени впрыска с понижением температуры вот тут и вкрался "косяк". Зависимость судя по всему прямая понизилась температура на 5 градусов-время увеличилось прибл на 11 мс и так далее. Прямолинейная математика не учитывает, что кислород не увеличивается в такой же прогресии. Вот вам и перелив. Хотя neo349 приводил таблицу переобогащения смеси при пуске, она там на порядки больше чем состав рабочей смеси. Вот почему при повторных пусках ЭБУ уменьшает время впрыска, тоже похоже ступенчато по алгоритму. Если переписать этот алгоритм и убрать самое большое время впрыска, то возможно проблема уйдёт.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:05   Сообщение #4259
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Может проще угол открытия ДЗ пусковой увеличить? ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:07   Сообщение #4260
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Может проще угол открытия ДЗ пусковой увеличить? ))
Может и так. Или топливо уменьшить или воздуха добавить. Просто исходил из того что воздух величина постоянная.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.