| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  03.01.2013, 17:29 | Сообщение #4391 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пересказал правильно. Костыль, конечно, но на изрядно ушатанных моторах иногда помогает.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 17:35 | Сообщение #4392 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Он и пояснил, что это касается старых и мёртвых движков. А затем поведал о льющей форсунке. Дальше расспрашивать не было времени (моторист пожилой человек и сегодня отпросился пораньше), но посыл того, что масло может почистить цилиндр, я честно говоря до конца не понял.
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 18:01 | Сообщение #4393 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 18:10 | Сообщение #4394 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 19:08 | Сообщение #4395 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Смотрите,чаво тут написано. Оказывается у нас НЕТ никакого зимнего пакета!! Вот выдержка........ Если автомобиль все же адаптируют для России, то, как правило, эти изменения предлагаются уже в базовой версии моделей и не являются опциями. По словам директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям «СЛК-моторс» Константина Шапиро, «российский пакет» для автомобилей марок Toyota, Renault, Nissan является базовым, входит в стандартное оснащение и изначально заложен в его стоимость. А вот ссылка на весь текст. Читайте всё! http://www.i2n.ru/news/auto/1974/ 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 19:12 | Сообщение #4396 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 20:36 | Сообщение #4397 | |
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | |
|   |     | 
|  03.01.2013, 21:58 | Сообщение #4398 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В «Автомире-Новосибирск» (официальный дилер Renault, Chery, Citroen, Fiat, Lifan, SsangYong в Новосибирске) отмечают необходимость таких элементов, как аккумулятор повышенной емкости и моторное масло с хорошим индексом вязкости для полноценной работы топливопроводов из бака в блок цилиндров и свечей вкупе с блоком управления зажиганием: все это присутствует на автомобилях, предлагаемых салоном. Врут как все ОД, про АКБ согласен, а остальное это вообще от балды. А это к чему тут приплели: "и моторное масло с хорошим индексом вязкости для полноценной работы топливопроводов из бака в блок цилиндров" 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  03.01.2013, 22:13 | Сообщение #4399 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему в описании комплектации автомобиля чёрным по белому написано "адаптация для облегчения запуска в холодном климате"?
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 22:36 | Сообщение #4400 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На Колеосе генератор на 110 А и батарея 80 А/ч. Так что же получается, мы вообще всю жизнь на незаряженных батареях ездим? Или у Колеоса электропотребителей меньше? Более мощная батарея предполагает большие величины тока холодной прокрутки (есть такой один из основных параметров АКБ). Что предполагает возможность обеспечить больший пусковой ток стартера на подмерзшем моторе. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ervin-DVS (04.01.2013) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |