|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
axis, если бы дороги были гладкими и ровными, то ничего бы не бухало. Но могу сказать, когда выбирал Флю, то ездил на Chevrolet Cruze, ехал как на водительском, так и сзади, так вот на одной кочке он так подпрыгнул, я даже подумал что кол вогнали в пятую точку. Если выбирать между Флю и Меганом, то мой выбор в пользу седана, так как люблю когда люди едут отдельно, а чемоданы отдельно, плюс седан тише всегда чем хетч (из-за особенностей кузова). Мне Флю показался более выделяющимся автомобилем, чем Меган, но и Меган тоже ярок. Но Флю не спутаешь
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Интересующийся
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |