|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
да, иногда приходится и резко в пол если умышленно чтобы проверить сцепление - допустим если на трассе лед и на него выпал снежок при резком нажатии по тормозам там никакая абс не спасет - машину развернет и выкинет даже есп не спасет если вынужденно - надо смотреть по ситуации если это трасса - где деревья растут, где ветер есть, как впереди-идущие машины едут, визуальный осмотр трассы и тд. бывает так что вот конкретно на этих двух метрах лучше не тормозить, а сразу после них нужно нажать тормоз и тут же отпустить. даже летом - со скорости 140 при резком нажатии в пол машину сносит с траектории представьте что с ней будет зимой тем более при ста и выше - абс не работает а бывает так что лучше вообще не тормозить - на ютубе много видео на эту тему. когда люди идя 150 наоборот нажимали на газ, а не на тормоз. а вообще - порыл сейчас интернет, там много инфы об этом только все одну и ту же ситуацию почему то пишут по разному))) но некоторые пишут правильно усугубляет еще ситуацию то - что почти все трассы имеют колейность. иногда еле заметную. но ее бывает достаточно)) много факторов...бывает ты резко тормозишь - а тебя кто то догоняет на скорости 200....))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |