|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1811 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Причем если кто то верит что просто заливать 98 и в нужный момент тапку в пол ИМХО ошибается. ЧТо бы наш движок что то из себя выдавал его нужно постоянно держать в тонусе. пол часа в глухой пробке и все... динамика утеряна, надо быть готовым чт она ближайшем перекрестке машина может повести себя не как обычно. И с топливом та же история, случайная заправка 10л абыкакого 92 (все еще вспоминаю роснефть с евро3 92м бензином, перед машиной было стыдно, ужасное топливо) и потом только после бака полутора привычного топлива машина простит и поедет как раньше.
Ну а кто хочет что бы машина в любой момент рвала с места, наверное надо поискать что то трехлитровое ) ЗЫ вышесказанное про ручку, как там себя автомат ведет не могу предположить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1812 |
Местный
![]() Имя: Леонид
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Я вообще не понимаю к чему эти все споры
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1813 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
самоутверждение видимо )
Я тоже за обоснованное обсуждение плюсов и минусов без переходов на личности. Система ценностей у каждого своя, кто то готов платить за то что бы на 10 секунд раньше доезжать до следующего светофора, а у кого-то коллекция марок стоимостью с трехкомнатную квартиру в центре Москвы ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1814 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
АКПП более Чётко Работает в Зоне 3500-4000 об\мин(примерно в Пике мощьности)Соотв .позажигать мона и на нём в какой то степени(Потягался надысь с Солярисом (не знаю чё там за кпп) Он остался мной не доволен ,опередив его на 35-40метров и свернув на поворот мне так было нуна(он проехал прямо) Слышал его сердитый гудок мне вслед...И это на 98 Ульт
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1815 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Слушайте, ну ведь уже миллион раз проходили уже...
Числа - детонационная стойкость бензина. Грубо говоря, чем выше стойкость к детонации, тем более "злые" (ранние) углы зажигания может выставить эбу, тем отзывчивей и мощней становится авто. Если бы с этими же углами был 92й бензин, то скорее всего датчик детонации срабатывал бы постоянно. Особенно это актуально, если любите резко нажимать педаль в пол и ездить на высоких оборотах. Короче, на многих сайтах это написано - любите быстро ездить, резко разгоняться и т.п. - только 98й. Ездите спокойно, разгоняетесь не спеша - можно и 92й лить. Еще, конечно, зависит от качества бензина в конкретном городе. Где-то может так оказаться, что 92й более качественный, чем 98й.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1816 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну, вот оказывается я тут не одинок по поводу 98 бензина и люди реально видят для себя пользу в использовании оного топлива.
Только не надо говорить про 95. На чаше весов лежит 92 и 98, а 95 этотак,ни вам ни нам. Ещё раз говорю исходя опять же из своего опыта и ни кому его не навязываю. Разница есть, что в динамике, что в запуске. Иногда этих 2-3 сек. при обгоне может и не хватить. На днях, у меня соседи погибли в автокатастрофе, перед покупкой машины решался вопрос, что взять новую 2012 или 5-летний Пассад, взяли тольятинское говно, без подушек безопасности, результат плачевный. ---------- Сообщение добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:01 ---------- Цитата:
Отвечу. Полноту сгорания топлива при пуске и как следствие повышенный КПД от сгоревшего бензина. Возможно от постоянного использования 98 бензина сдвигается и базовое ОУЗ. Я ни один ролик вам показывал и все они снимались на 98 бензине и почти на всех подскок оборотов до 2000 на холодную. Докатываю 92 с той же заправки, 37л. залил на рыбалку по трассе, просто проверить может я не прав. Так вот, всё больше при пуске я не вижу 2000об, стабильно 1600об. Если для вас это не показатель, то это дело ваше. Да и расход тоже не обрадовал: 98 = 6.7л. 92 = 7.0л. на 100км. Так где выгода? Её просто нет. Зато есть негатив, в виде падения динамики. ---------- Сообщение добавлено в 04:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ---------- ........смею продолжить, или уйдти от столновения в экстримальной ситуации, имел такой печальный опыт когда с своей тойоты пересел на одну короткую поездку на Опель Омега, для поездки к озеру искупаться. Разъехались с Камазом чудом. С тех пор, для меня Закон, что под педалью газа всегда должен быть "запас прочности". И ни какие цены на бензин, на свечи, на облегчённые диски, на новые воз. фильтры меня не остановят. На кон поставлены жизни, моя и моих близких. Так что пусть каждый решает сам на чём ездить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1817 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: томск
Авто: fluence LE 1.6
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
я согласен с sba, так как вот у нас в городе идет в основном 4 заправки лукойл, роснефть газпром и элке-авто, заправлялся на всех, но вот более менее бензин только на роснефти 92й, лил и 95 но вот разницы особо не видел и не ощутил, вот только по карману лишние пару сотен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1818 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Докажите Ваши высказывания по поводу полноты сгорания топлива и т.д, документально, или какими-либо нотами от производителя машины. Это всё домыслы. По поводу сдвигания базового ОУЗ это вообще уж извините чушь, которую не ожидал от Вас услышать. Базовые данные/алгоритмы зашиты в ПЗУ блока управления двигателя и неизменяемы при эксплуатации авто (Вы же сами на "чиперов" ругались, про то что чип-тюнинг сводится в основном к изменению УОЗ и вследствии этого переход на высокооктановый бензин и вдруг такое...), наверняка просто ЭБУ адаптируется под определённый бензин и всё (ведь Вы без проблем залили 92-й и поехали, машинка не воспротивилась, а если бы поменялись базовые настройки, то наверняка какая-нибудь хрень вылезла бы). Скиньте клемму АКБ на полчасика и всё вернётся к базовым/заводским настройкам и ЭБУ снова будет "приспосабливаться". Объясните пожалуйста мне неразумному следующее: на холодном движке после нескольких дней простоя машины при запуске обороты "подпрыгивают" до 1600 об/мин, а буквально после 5 мин работы движка на Х.Х, останова, "отдыха мотора" в течении 10 мин и последующего запуска уже "скачут" до 2000 об/мин. Что, топливо стало сгорать полнее? Сомневаюсь. По поводу безопасности: пересев на чужую машинку нужно хотя бы сначала понять как она едет и что вообще из себя представляет на дороге, а потом уже лихачить, так что приведённый пример далеко не в Вашу пользу. А "запас под педалью" решается приобретением авто с более мощным двигателем, а не "шаманством" с бензином и т.п. на "древнем" зажатом экологией моторе. Флюенс не Мазератти.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 14.01.2013 в 08:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1819 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
elec10, ну по правде говоря, то, что в народе называется "адаптация", у грамотных людей называется fuel trim. Можно начать отсюда на русском: http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
А дальше в гугле, на английском очень много ресурсов.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1820 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Забыли как запускается перелитый ДВС?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |