|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | ||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Там уравнять - две минуты, нужен опять же шланг от таза и клапан. Ничего резать не надо - посмотри, как я сделал. Черный - родной шланг, прозрачный - я поставил. Цитата:
Самое долгое - аккуратно вскрыть проводку и подключить провода от доп. насоса... Не, они плохо распыляют. Вот этих струй по бокам практически не должно быть. Распылять должно почти в пыль и на все стекло разом. Я если не забуду, попробую заснять, как у меня пассажирская форсунка льет..
__________________
/dev/null |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MMikhailovski (15.01.2013)
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
Цитата:
Летом проблем вообще нет... В смысле летом струек вообще нет, исключительное распыление... ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ---------- Вот кстати интересно как быть если входное отверстие второго насоса (не от десятки) больше чем диаметр трубок?? как у родного насоса допустим около 1,5-2 см. Или не пойдет такая хрень под установку второго насоса? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |