| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.10.2010, 19:29 | Сообщение #11 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Даже при наличии АБС рекомендуют торможение качками, абсолютно верно, такой способ торможения никогда лишним не будет, а где переусердствуете или безконтрольно нажмете педаль в пол, там уже поможет АБС.
		 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 19:38 | Сообщение #12 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто рекомендует то? Толчками абс вообще есть вероятность что не сработает. Просто надо помнить что абс учитывает силу и скорость нажатия на тормоз. Попробуйте на стоячей заведённой машине плавно продавить тормоз. А теперь резко топнуть по нему. Затрясло педальку то? А ведь она ещё  до конца хода не дошла, а абс уже тут как тут.
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 20:30 | Сообщение #13 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.10.2010 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 1.6 
					Сообщений: 32
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			АБС на меган-2 действительно увеличивали тормозной путь, сто не скажешь про АБС на флю тут она работает на грани юза и тормозной путь сокращается, так что не советую ездить без этой системы! Один раз спасла!
		 | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 21:11 | Сообщение #14 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рекомендуют опытные инструкторы, но подобные навыки советуют тренировать. Возможно не совсем правильно выразился, но качки не как при прерывистом торможении, просто советуют отпустить и снова сильно нажимать на педаль, при этом электроника что - то там начинает понимать и автомобиль быстрее останавливается
		 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  27.10.2010, 21:54 | Сообщение #15 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.10.2010 Адрес: москва Авто: Флюк, expression 1.6, АКПП + руки 
					Сообщений: 51
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			не знаю как на Флю, но на Опеле реально напрягал АБС, особено зимой - вместо того чтоб встать намертво, лишние пару метров всегда проезжал. Да управляемость есть, но нафиг она нужна когда справа столб, а слева встречка? всегда было желание его выключить, но каждый раз сдерживался. По мнению "если сработал АБС, значит ошибка водителя" - категорически не согласен - разные ситуации бывают, на Опеле так и летом периодически срабатывал - всё зависит от дорожного покрытия... Когда был в командировке в Техасе, так там ездили на додже, и на скорости 40км\час просто нажав на тормоз АБС долбил как из пулемёта - после дождя дорога была неравномерно мокрой. . поэтому отношение к АБС пока до конца не сформировалось - летом точно лишнее, зимой - от случая к случаю. 
				__________________ ФЛЮ, Expression 1.6 АКП4+руки ВАЗ2115 - OPEL(Vectra B) - Renault(Fluence) | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  akul@ (27.10.2010) | 
|  28.10.2010, 10:22 | Сообщение #16 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что, на Флю можно отключить АБС?
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 10:37 | Сообщение #17 | 
| Знаток  Регистрация: 19.05.2010 Адрес: МО Авто: Flu 
					Сообщений: 305
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 10:48 | Сообщение #18 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет уж, такое отключение нам не надо))))
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 11:03 | Сообщение #19 | 
| Знаток  Регистрация: 19.05.2010 Адрес: МО Авто: Flu 
					Сообщений: 305
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			работа абс очень сильно зависит от сцепных свойств резины. А смоделировать абс частыми нажатиями на тормоз простому водителю нереально, да и кто из нас начнет так делать в экстренной ситуации. Тапка в пол и руль в сторону. Я думаю, надо просто потренироваться, что бы знать, чего ждать от машины и абс станет хорошим помощником.
		 | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 11:21 | Сообщение #20 | 
| Новичок Регистрация: 11.10.2010 Адрес: Москва Авто: Renault 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем доброе утро! Как то у меня тоже произошла ситуация, что АБС меня никак не спасло, а спасло везене и большое растояние до ближайшего ко мне зада автомобиля. еду я по ТТК в субботу утром (немножко подморозило) , машин очень мало, я перестроился в правый ряд что бы уйти на шоссе энтузиастов, еду спокойно км 50 или 60 не больше, впереди вижу едет медленно машина, как сечас помню крайслер 300 с, я нажимаю на педаль тормоза, а от неё только бесполезное отдача в ногу, скорость вообще не меняеться, а к машине я стремительно приближаюсь, мысли сразу бампер, капот, фары, крылья ну и т.д. Растерялся ничего не скажу, даже очень. Но в какой то момент метрах в 3-х от машины, решился хоть на какое то действие, в одну долю сек посмотрел что никого нет вывернул чуть руль и чуть нажал газ и о ЧУДО резина и шипы спепились с дорогой, я побледневший поровнялся с крайслером, вытер холодный пот, посмотрел на паренька молодого который сидел в нём, я подумал вот это я бы тебе дал щас в зад, я поехал дальше. Сейчас конечно смешно, а тогда было не досмеха!)))) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |