| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4731 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- Это что за словосочетание такое? Как-то не правильно придумал. Сравнительную вязкость в сравнении с чем? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ---------- А как БМВ 750я V8 заводится? Я не думаю,что там АКБ 90А/ч. Да и распредвал не в масле! Коленвал обычно сложно провернуть. ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ---------- Я больше склоняюсь к слабости нашего АКБ,ежели к густоте масла!! Неужели никто меня не поддержит тут?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4732 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 08.05.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4733 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сперва писал, что на Логане 16кл, теперь уже пишешь 8кл. В следующий раз сколько будет? А был ли вообще Логан? 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ---------- Цитата: 
	
 Ранее я писал, что позапрошлым летом ездил на турбодизельном VW на юг, в движке было масло Кастрол 0W30. На юге температура в тени была +38. С давлением было всё в норме. ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ---------- Если есть подозрения, что АКБ быстро садиться, замерь ток утечки и всё будет ясно. Нормальный ток до 35 мА.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4734 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я просто написал,что любой логан хорошо заводится. У меня был Логан 1.6 8кл. 2006 г.в. Продал в 2009.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4735 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 08.05.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в электрике авто не шарю, так только общие понятия ну и лампочку поменять могу)). Ток утечки для меня это  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4736 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не расчитано оно до +40! То,что ты ездил на юг,где в тени +38 это не говорит,что давление будет не в норме. Это говорит,что при высокой температуре с маслом W30 не будет обеспечиваться должной работы масла. Как бы вам по-русски объяснить-то.  МаслоW30 летом будет слишком жидкое. Оно не будет образовывать нормальной масляной пленки на трущихся парах. Подшипники-то оно смажет,а трущуюся пару смажет не в достаточной мере! Посмотри индекс сезонных масел по температуре использования.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4737 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алексей С, у тебя сигналка стоит? В большинсве случаев утечки тока виновата сигналка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4738 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Масло плохо будет держаться там,где надо. Соответственно будет больше трение,больше нагрев и расход топлива. Что же тут не понятного. Если у вас летом температура не поднимается выше +25+28,то лейте w30. Если выше,то извольте w40.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4739 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извини что я напоминаю тебе что И К/В И Р/В Находяться в одной Обойме и называется эта байда ГРМ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4740 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 08.05.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сигналка стоит starline A61. Устанавливали не у ОД. Ну не уж то так сильно хавает она? Кстати замечал, что зимой на стоянках у авто где стоят датчики на стеклах всегда оттаявшие пятна. У своей пощупал тепло.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |