Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 00:55   Сообщение #1
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Погоняй по Трассе с переключением до отсечки ---потом отпишись....(и 32литра -моментального бывает)
Митюха, ты до отсечки на первой или второй гоняешь, что 32 показывает))? Тогда возможно.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.01.2013, 01:02   Сообщение #2
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Митюха, ты до отсечки на первой или второй гоняешь, что 32 показывает))? Тогда возможно.
Да хоть на 3тык, 27 показывает только в путь.. Это мгновенный расход. На варике такой показатель можно получить в широком диапазоне оборотов Главное педалью правильно работать..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:07   Сообщение #3
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Да хоть на 3тык, 27 показывает только в путь.. Это мгновенный расход. На варике такой показатель можно получить в широком диапазоне оборотов Главное педалью правильно работать..
Я у себя на механике максимально видел мнговенный расход 17 литров, это при старте и разгоне в довольно крутую, градусов 20, и затяжную гору.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:38   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Митюха, ты до отсечки на первой или второй гоняешь, что 32 показывает))? Тогда возможно.
Могу сказать точно, что при отсечке в 6000об. ДВС на флюнсе потребляет 37.5литра в час, такое количества топлива, а его рассчитали и претворили в жизнь в КБ Рено, необходимо что бы обеспечить 130л.с.
Ошибка эта в рассчётах или действительно нужно столько топлива - ответь затрудняюсь, а по сему круить ДВС выше 5000об. не вижу смысла. Если выше идёт перелив, идёт недогар топлива и как следствие падение мощности.
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 21.01.2013 в 09:47.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.