|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
Митюха, ты до отсечки на первой или второй гоняешь, что 32 показывает))? Тогда возможно.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Главное педалью правильно работать..
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
Я у себя на механике максимально видел мнговенный расход 17 литров, это при старте и разгоне в довольно крутую, градусов 20, и затяжную гору.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Ошибка эта в рассчётах или действительно нужно столько топлива - ответь затрудняюсь, а по сему круить ДВС выше 5000об. не вижу смысла. Если выше идёт перелив, идёт недогар топлива и как следствие падение мощности. Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 21.01.2013 в 09:47. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |