|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4771 | |||
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- Цитата:
Сравнительная вязкость - вязкость в ряду однотипных по качеству, но разных по группе вязкости масел. Например масла 0W40, 5W40, 10W40, 15W40 при рабочей температуре двигателя 80-100 град С имеют одинаковую вязкость, но при температуре -30 наименьшая вязкость у масла 0W40. Наибольшая - можешь догадаться сам... ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4772 | |
Новичок
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: челябинск
Авто: только заказал
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4773 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4774 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ряд производителей моторных масел, зная о такой ситуации, тем не менее продвигают масла с низкими температурами застывания (-55°С...-60°С), заявляя об их очень хороших пусковых свойствах. На самом деле температура застывания никакого отношения к возможности запуска двигателя не имеет, а показывает возможность перелива масла из одной емкости в другую, поэтому при выборе масла на этот параметр нужно обращать внимание в последнюю очередь. В реальных арктических условиях (например, Якутия) эксплуатации техники, где температуры могут опускаться ниже -50°С, используют несколько способов: Наличие отапливаемого помещения или предпусковой подогрев двигателя (есть несколько схем таких предпусковых подогревов). Если по каким-то причинам первый вариант невозможен (например, техника эксплуатируется в зимний период вдали от автопарка), то в таких условиях транспорт просто не глушат. При низких температурах окружающей среды летнее масло SAE 30 довольно сильно густеет, и запуск двигателя будет затруднен, если вообще возможен. При высоких температурах, напротив, масло остается достаточно густым, чтобы предотвратить контакт «металл-металл». В противоположность ему, зимнее масло SAE 5 W при низких температурах остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель, а при высоких (рабочих) температурах довольно значительно разжижается, что способствует повышению его износа. И Фурсенко тебе говорит,что если летом температура у ВАС сударь будет ВЫШЕ 30 градусов,то масло W30 будет способствовать повышенному износу!!!! ![]() Схема работы вязкостно-загущающей присадки В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Например, возьмем зимнее масло SAE 0 W. В зависимости от количества присадки мы сможем получить масла с вязкостями соответственно 0 W -30, 0 W -40, OW -50, 0 W -60... Важно помнить, что чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Например, индекс вязкости синтетического базового масла Shell XHVI может достигать 140, поэтому возможно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя. ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ---------- Согласен. Просто не все это делают. Многие вообще не задумываются,считая,что масло есть масло. Смазывает и ладно. ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ---------- Как ты уже понял,наименьшая вязкость конечно способствует лучшему пуску,но в то же время способствует вредоносному утоньшению масленой пленки в трущующихся парах,что не есть гуд. ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ---------- Налей масло 0W-60 и твоему двигателю быстро придет трындец короче. ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- (это остаток статьи про ) Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4775 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Автолюбитель, здорово ты его учишь... Но есть здесь одно "но"! Поинтересуйся у "JGM" кто он
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4776 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Думаю, что W30 - недостаточно вязкое масло для нас. Лучше W40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4777 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, может хватит уже тему загаживать обсуждением масел? Ведь есть профильные темы про масло, вот там и бодайтесь, к тому же в них уже всё вышеизложенное давно по косточкам разложено. Что зря захламлять форум одним и тем же.
Уважаемая администрация! Почистите пожалуйста тему, а то"маслёнщики" уже всё тут изгваздали.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4778 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Провода к стартеру снизу откручиваются? После снятия защиты картера?
Сверху к ним не подлезешь? ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ---------- И что такое: электромагнитный клапан стартера? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4779 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А это откуда выкопал? Может втягивающее имелось ввиду?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4780 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |