|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]Ещё такая инфа. Когда залил до полного -показывал запас хода на 450км,а проехав эти 42 км-показывает уже запас хода на 300км. Наверно прямо пропорционально расходу на данный момент высчитывает запас[/QUOTE]
Привет. Лихо. Расход на 72% больше чем до момента заправки, т.е если взять мою 11л-100 в городе, то получается 19 литров, весело, у меня такой расход бывает только летом в моменты разгонов-обгонов когда тапка с педалью прячутся под верхним ковриком. Есть смысл задуматься. Правда есть нюанс-1.6 АКПП, т.е недостаток мощности при рваной езде АКПП компенсирует увеличение оборотов двигателя выводя на макс мощность, а в этих условиях потери ГСМ неизбежны (как и ускоренный износ двигателя ввиду преждевременной кончины присадок в масле, и ускоренное снятие слоя в цилиндрах, для вкладышей если менять масло пораньше ничего страшного). Вопрос, а оно Вам это надо? Последний раз редактировалось Stone; 23.01.2013 в 16:28. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |