Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 11:56   Сообщение #261
rossario
Интересующийся
 
Аватар для rossario
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence Sportway 2011, Peugeot 308 Allure 1,6 HDI 2012
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Не читайте советских газет!! Сами ездили на 408 по трассе?? После Флюшки вы будете сильно удивлены, гарантирую.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------



В Китае уже продают с обновленной жопой.
Я не знаю, как 408 дизель, но прародитель 408 308 дизель в макс комплектации намного шумнее Флю 2.0 свт в любом режиме...
rossario вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.01.2013, 20:05   Сообщение #262
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
ты писал что дизеля не слышешь в 408, я же его четко слышу
Ты слышишь звук дизельного двигателя на 408 на скорости 100 км/час и 5-й скорости?? Я верно понял?

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Цитата:
Сообщение от rossario Посмотреть сообщение
308 дизель в макс комплектации намного шумнее Флю 2.0 свт в любом режиме...
Это разные машины как по шумке, так и по двигателям и передку.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Обратите внимание на проезд лежачего полицейского

http://www.youtube.com/watch?feature...MPw1VHo#t=598s
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:07   Сообщение #263
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Сходили с приятелем потестили 408й. Потом потестили Опель GTC купе. Стоят они одинаково практически. Угадайте,чему отдали предпочтение??

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Кстати по шумке Пежо далеко впереди Флюенса.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:07   Сообщение #264
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Выводы об акустическом комфорте сделал по приведенному в
..видео с бензином 150 л.с., а я вам про дизель. Это разные моторы, разные шумки и дизель тише.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:08   Сообщение #265
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

А рычаг КПП в Пежо мне напоминает ВАНТУЗ.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:11   Сообщение #266
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Ответил из уважения к Вам. Не для спора.
Так и я не продавец, просто у меня был Флю, и в 408 тише. Мне процента с продаж нет - пишу для справки

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А рычаг КПП в Пежо мне напоминает ВАНТУЗ.
И рычаг на штанге (а не на тросиках, как на флю), поэтому дергается при переходе с газа на накат..

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
я с картой не хотел
Карта, ИМХО, нереально удобно!! Мне очень не хватает этой функции а Пежо...
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:11   Сообщение #267
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Когда покупал машину думал между 408 и флю, кстати писал вот и Pol на форуме пежо(спасибо ему за то что всё честно рассказал), но всё таки остановился на флю.Но если бы выбор был между 1.6 флю и пежо дизелем, то взял бы пежо дизель.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:19   Сообщение #268
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
поэтому дергается при переходе с газа на накат
Да пусть дергается. Сам рычаг страшный! С дешевым хромом сверху. А если АКПП,то там еще хуже. Все заляпывается пальцами,как будто ты поел чебуреки и начал там трогать.
Еще посадка за рулем отвратительная. Сидишь,как на троне. Высоко очень. Нет ощущения скорости в такой позе. Продавайка правильно сказал в салоне. Автомобиль для усатых дядек,которым за 40.
У флюенса в форме кузова написано стремление(линия кузова наклонена вперед),хоть автомобиль и не шустрый,а там такого нет,но визуально он больше и многим это нравится. Типа солидности придает.

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Но если бы выбор был между 1.6 флю и пежо дизелем, то взял бы пежо дизель.
А я бы взял Астру GTC купе. Сексуальная машина для двоих.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:23   Сообщение #269
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]
А я бы взял Астру GTC купе. Сексуальная машина для двоих.
Мне нужен был практичный автомобиль.А на Астру GTC меня тоже уговаривали, да или можно было взять просто астру седан, но не пришлась она мне по вкусу))Эх, наверно теперь меня надо расстрелять ?))
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:16   Сообщение #270
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]Кстати по шумке Пежо далеко впереди Флюенса.
Во-во! Я давно говорил, что шумка у Флю\М3 весьма посредственная.
А многие не соглашались: "Лучшая в классе!Лучшая в классе!..."
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.