Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 25.01.2013, 21:05   Сообщение #4871
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

skorpion82, Давай будем практичными,Чип-Не панацея--- Турбине ,Максимум чего можно добиться Чипом это Прибавка 5-10% мощности ,БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ЭТО :Убрать катализатор-сделать хороший Грамотно просчитанный в спец конторе- Прямоток. Даже после этого Ferrari из Флюэнса не получится...Поэтому смысл мне менять Чип на Чип....Но всё равно Спасибо За Участие...А сам Чё не прошьёшся???
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.01.2013, 21:10   Сообщение #4872
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
skorpion82, Давай будем практичными,Чип-Не панацея--- Турбине ,Максимум чего можно добиться Чипом это Прибавка 5-10% мощности ,БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ЭТО :Убрать катализатор-сделать хороший Грамотно просчитанный в спец конторе- Прямоток. Даже после этого Ferrari из Флюэнса не получится...Поэтому смысл мне менять Чип на Чип....Но всё равно Спасибо За Участие...А сам Чё не прошьёшся???
зачем если и так все устраивает.а по хорошеву 5-10л.с ты не почуешь
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:20   Сообщение #4873
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
зачем если и так все устраивает.а по хорошеву 5-10л.с ты не почуешь
Повторюсь в который раз:чиповал 2112-понравилось! Чипанул Флю-Основной + это ушла ТУПИЗНА педали газа -Только за Это, не стоит Жалеть потраченных средств!!!(можно было и Бустер поставить и как тут Некоторые пишут ПРОДАВИТЬ педаль религия не позволяет?)У меня был откат на СТОК (не вопрос Я могу и щяз Откатиться -Я думаю Александр не Сатрап и если ему объяснить -ПОЙМЁТ)Но я на Сток не уйду мне по прошествии времени данная Фишка Устраивает....
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:38   Сообщение #4874
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
А что, оно ограничено??
Да. Стартер перестает крутить,как только двигатель заводится,а они делают так,что у тебя дольше крутит.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Было пару раз, не хотела заводиться, так он крутит и крутит, пока еще раз кнопку не нажмешь.
Потому что эта ихняя лабуда не срабатывает.
Я вот не пойму,почему в автофрамосе не читают наш форум????? У нас тут столько идей по поводу ДС,а они не впитывают ничего. Может это специально так???

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
не в той степи копаем.не бенз не свечи и не стартер причина дс
Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
мне не в чем колоться у меня его нет . но я езжу на родных свечах и на 92 бензе как затянут контакт на стартере не смотрел.
А у меня его уже тоже нет. Как провода затянуты тоже не смотрел,а всего лишь почистил ДЗ и все прошло. Уже скоро год,как прошло. А появилось после ТО-1,когда мне свечи поменяли. Наверно у них вирус был и они его всем залили через свой ноутбук.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
я лично думаю проблема дтож или давление топлива
Давление там нормальное. Я тоже склоняюсь к ДТОЖ и последние 2 диагноста (один у ОД,другой в хорошем сервисе) тоже склонялись к ДТОЖ. Может он забивается,или контакт там плохой,а??

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
в том то и дело что не кто не проверял а избавиться от дс хотят
Ну так холодно же!! В мороз никто не хочет возиться!

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а по хорошеву 5-10л.с ты не почуешь
Ну а замена на иридиевые свечи дает еще меньше, разница при разгоне и при трогании а места чувствуется. 10 лошадей еще как почувствуешь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:54   Сообщение #4875
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

а я не почувствовал и я не один такой.а если хорошо изучить прибавку в 10 л.с то не профессионал их не почует.и хватит уже про эти свечи кроме ресурса они ни чего не дают
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:57   Сообщение #4876
Cobratti
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Cobratti
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence EXP 1.6AT
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkud Посмотреть сообщение
На соседних форумах http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=35360 и http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11342 полно тем с подобными проблемами.
В основном везде пишут про бензонасос. Кое где про плохие контакты на стартере.
До этого писал, что если выжать педаль газа, то заводиться сразу, однако опять же не всегда.
Сейчас третий день заводиться без проблем по следующей схеме - перед нажатием кнопки "старт" включаю фары на 2 сек. и тогда заводиться с пол оборота. Возможно совпадение. Буду наблюдать дальше.
Напомнило мне время когда у нас бала шестерка и в холод заводилась только после включения фар на пару минут)))
__________________
autokupon.ru
sm3new.ru
Cobratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:24   Сообщение #4877
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

включение фар просто прогревает аккумулятор и он лучше ток отдает. лучше отдает ток быстрее крутит. (замерял обороты компом который затем график строит) быстрее крутит лучше заводит. если ежедневно носить аккум домой то заведется сразу и всегда. только нафик надо проще все отрегулировать и следить
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:56   Сообщение #4878
oleg45120
Местный

Член клуба
 
Аватар для oleg45120
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobratti Посмотреть сообщение
Напомнило мне время когда у нас бала шестерка и в холод заводилась только после включения фар на пару минут)))
Эх, ностальгия! У меня Флюенс неделю стоял без движения. Завелся безо всяких фар. А морозы то приличные
__________________
Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com
oleg45120 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:57   Сообщение #4879
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

oleg45120, у меня всю зиму так. Езжу раз в неделю и заводится без проблем. Иногда и по 2 недели на морозе стоит и всё отлично.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:26   Сообщение #4880
max_eg
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: СПБ
Авто: FLUNCE БАЗА
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию не заводится с первого раза - плохо заводится

Доброго времени суток! Давно не посещал форум, интересующая ветка сильно разрослась и не выявить уже нужных ответов.
Рено Флюенсе 1.6 Ркпп, плохо заводится с первых дней зимы , и ничего не изменилось.
Появился ли рецепт ? Прошивка у дилера? Найдена ли причина?
заранее спасибо!
max_eg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.