|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Вероятнее всего накрылся резистор печки (или контакты к нему накрылись). Если по рабоче-крестьянски - то работает он по принципу реостата. Максимальная скорость запитана всегда, поэтому она и работает. Это на всех в машинах так в принципе. Было у меня похожее на Транзите. Новый резистор купил и переставил. Но помнится, что устанавливать его надо на железную плоскость! Типа того, что основание резистора нагревается, и поэтому нужна теплоотдача. К ОД надо. Они поменяют
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
genek333 (27.01.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |