| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  28.01.2013, 02:50 | Сообщение #4891 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я вот,что думаю. Мне когда меняли по гарантии радиатор,они наверно выкручивали ДТОЖ. Может как-то связано? (бред вслух) 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 06:47 | Сообщение #4892 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно бред, где радиатор, а где ДТОЖ. Да и зачем ОД снимать узел термостата?
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 16:55 | Сообщение #4893 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тихоход, я вот что думаю. Плохо прикрученая клемма стартера - возможно. Но тогда это дело должно проявляться чаще. К тому же она вообще окислится и стартер крутить не будет. Кто-то говорил про слабо прикрученную. Но это, я думаю - край. А у меня и у тебя только после простоя на холоде. в сервисе мне по ушам ездить начали. "Прогрев" АКБ. Тот самый. Хорошо. Пусть так. Но я кнопку жму два раза почти без перерыва. Когда она "разогреться" успеет? Предложили попробовать потребителей на какое-то время включить перед запуском. Попробую как-нибудь. А дальше - тупик. Смазку в стартере проверит - несказанная проблема. Вспомнили ГОСТ про запуск двигателя. И все такое прочее. Элементарное нежелание что-либо сделать. Двигатель у меня "тарахтит". Они слышат, но не могут доказать дефект Автофрамосу. На записи звука работы этого не слышно. Пусть так и будет. Опять пули отливают, что возможны всякие посторонние звуки. Пусть я вообще дуб дубовый. И в голову мне лезет всякая блажь. Но! Как-то во дворе подходит ко мне парень (я мимо проехал) и спрашивает: "У тебя дизель?" Это же ни в какие ворота! P.S. Михаил! Прочитал? Подумай немного. Это я ОД. Они почитывают, чтобы в курсе дела быть. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 17:11 | Сообщение #4894 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, я вот, что подумал: помнишь сколько было незапусков в первую зиму из-за блока, который отключает аккумулятор? Там ведь релюшка какая-то стоит. Может там контакт "не алё"?
		 | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 17:19 | Сообщение #4895 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какой же ты умный. Не думай, я без шуток. Ну, давай, предложи что-нибудь. А я сейчас посмотрю по схемам, на что это похоже и как работает. Если увижу. Сразу вопрос возник. Там, тогда, должно что-то щелкать при запуске. Так? Вот. Надо слушать. И дальше. Я пробовал при нажатии на кнопку не нажимать ни на тормоз ни на сцепление. Первый раз Не помогает. Но щелкает ли что-то в этом случае? О! Вот что еще мне в сервисе забубенили. Тормоз я (не на Я - тормоз, а - нажимаю) или сцепление нажимаю перед нажатием на кнопку. Так, ёли-пали! Я и так и так пробовал. Не вижу разницы. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 17:26 | Сообщение #4896 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 17:56 | Сообщение #4897 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тихоход, мысль, конечно. Но сколько же у нас непонятных условий. Я, вот так подумал. Приличный мороз. АКБ заносим домой. Аппарат стоит какое-то время. Ставим АКБ, пробуем. Со второго раза. Первый раз крутит медленно. Тогда можно грешить на смазку в стартере. Но по настрою в сервисе я понял, что эта причина (смазка в стартере) непробиваема. Они тащат ГОСТ о запуске. Они дождутся. Я гранату в них брошу. Прямо ща бы сделал. Но пока мне есть что терять. Но они все равно дождутся. Справедливого возмездия. Думаешь, почему со мной так? Потому что они обосрались неоднократно с моими претензиями. Я спросил, были ли мои требования необоснованными? Хоть раз? Крыть нечем. И сообщения мои здесь читают. В Калугу я поехал и у меня тросы МКПП замерзли. Говорят, что я на таком аппарате (неисправном) ехать не имел права. Должен был в сервис обратиться. За лоха, понимаешь, меня держат. Я же для них это сообщение и написал, чтобы думали о возможных последствиях безобразно проведенной работы. Теперь у них, вишь, новая нота Автофрамоса. Проводить профилактику со снятием тросов. Стоп, говорю сам себе... Не дурак ли я? ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ---------- P.S. Я уссался при разговоре о поездке в Калугу. Ведь, блин, знают даже, куда я ездил. Но не знают - зачем. И говорят мне, зачем поехал? Приехали! Это же как обычно. К тетке поехал. Что мне еще там делать? А это - дело святое. Опаздывать нельзя. А тут - на тебе, тросы замерзли. Ох и матерился же я тогда! Если бы не оттаяли, я бы тогда в них гранату бросил. Тетка классная. Но им повезло. Отошли, я не опоздал и сам потом отошел. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 18:20 | Сообщение #4898 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня когда в декабре в -28 не завелась, я потом прикуривал несколько раз безуспешно. И мысль про блок такая тоже посетила и я крокодила накинул напрямую, на контакт на выходе из этого блока - результат ноль, стартер так же вяло крутил, разницы никакой. Думаю все же в последнее ТО мне намутили, масло хреновое, свечи не те и т.д... не поеду больше к ним, редиски
		 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 18:26 | Сообщение #4899 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |  Давление топлива в топливной рампе 
			
			А конкретную (желательно точную   ) цифру не подскажете  ?? 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 21:21 | Сообщение #4900 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Снимать и разбирать стартер ОД не будет. Сгорит - поменяют. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |