| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.01.2013, 20:27 | Сообщение #381 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заменил родной воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (тот который в родной бокс вставляется).  Что изменилось: по моим ощущениям нужный мне крутящий момент сдвинулся вниз на одну тысячу, т.е. если раньше я ездил в промежутке между 3 и 4 тысячами (ниже 3-х меня не устраивала динамика машины, выше 4-х меня не устраивал расход  ), то сейчас тот же самый крутящий момент сместился на промежуток между 2 и 3 тысячами. Расход уменьшился примерно на 1 литр, возможно именно из-за того чтоя перестал ее сильно раскручивать. Через 10т.км снял фильтр, промыл его средствами входящими в комплект. Пыли или грязи на воздуховоде после фильтра я не заметил, так что по идеи со своими обязанностями он справляется неплохо. Дополнительного шума на всасывании тоже не заметил. У жены такой же М3, но с двиг 2.0, расход 16л по городу хотя ездит очень аккуратно (когда я сажусь у меня до 18 вырастает), снял фильтр с целью оторвать пред.фильтр (думал может расход упадет), ну так его там не оказалось, да и сам фильтр по размерам меньше чем на двиг 1.6, процентов на 20!!! хотя расход то воздуха побольше будет. | 
|   |     | 
|  29.01.2013, 22:08 | Сообщение #382 | |
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 где такие дают? 
				__________________ Называйте меня Джеймс | |
|   |     | 
|  29.01.2013, 22:15 | Сообщение #383 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да. Где такие дают??? ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- Думаешь он грязину будет держать?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  29.01.2013, 22:27 | Сообщение #384 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  29.01.2013, 22:30 | Сообщение #385 | 
| Мастер  Регистрация: 12.12.2010 Адрес: КРД Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
					Сообщений: 729
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!   Последний раз редактировалось Allexus; 29.01.2013 в 22:33. | 
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  автолюбитель (29.01.2013), Серый (29.01.2013) | 
|  30.01.2013, 07:25 | Сообщение #386 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А то что прирост мощности ощутился это вполне объяснимо, больше воздуха стало поступать в цилиндры, значит и топливо подросло. Для чего ставят турбину, для подачи доп. воздуха...................... мысль понятна. Повысилась динамика- упал расход, всё закономерно. Кто там ещё с тряпкой на воздушном фильтре ездит, читайте и думайте................. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.01.2013, 08:44 | Сообщение #387 | ||
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: Если сравнивать цену с родным то не дешево, но если как они пишут, что его хватит на 100т.км, то по идеи оправдает. Но я даже готов был и так заплатить за то как изменилась машина. По поведению она приблизалась к М2 на 1.6. Самое главное что почти пропал "тупизм" на низких оборотах. Да и расход у меня на М2 был 11-12 л. по городу, на М3 тоже почти такой стал, хотя до этого меньше 13 не падал. Главное что переделывать ничего не пришлось, поменял саму кассету и все, надо к ОД съездить, вытащил этот и поставил родной. Грязь держит, во всяком случае в воздуховоде после фильтра также чисто как и раньше было (хотя проехал на нем 10т.км), но если он что то и пропускает то совсем не значительно, значит на мой век хватит двигателя. ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  30.01.2013, 10:49 | Сообщение #388 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Момент не сдвинулся, а подрос, точно так же как и мощность.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.01.2013, 17:54 | Сообщение #389 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да глянул фильтрик забавный вот чип тюнинг к нему я нашёл во вск случае в Питере дороговато конечно 8000 просят зато в сумме с фильтром 12000 и реально по отзывам машина ехать  причём именно в дапазоне 2000-4000 тыщь как раз самое то
		 | 
|   |     | 
|  30.01.2013, 18:03 | Сообщение #390 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |