|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Олег
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Кстати вчера мы с Серегой видели батчата жуть какого страшного, маскировка у него процентов на 200-300 прокачана имхо)). Помнишь))) катался вокруг наших стэшек и пропадал сразу проехав мимо первого куста, я в первые такое видел. Может читы всеже существуют?)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
![]() Имя: Николай
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Renault Fluence Ex.
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 136 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Олег
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Не знаю, но думаю в игре всеже существуют читы. Может каким-то образом засвеченный танк, с помощью доп программки, передавал свои координаты на основной сервер не столько времени сколько полагается по минимуму, или что-то в этом роде))). На форуме в теме про читы писали, что их не существует (в большинстве случаев это развод на смс), но не отрицали, что например не сложно написать прогу, определяющую по трассерам точные координаты вражеской артилерии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |