| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  01.02.2013, 14:39 | Сообщение #4941 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  А можно спросить - зачем так программировать контроллер? Куда проще сделать альфу 0.9 расчетную - такая смесь лучше всего загорится. Ну и 0,4 атмосферы в плюс вообще дадут небольшой прирост по расходу. Ну и повторюсь - куда потом денется этот повышенный расход? До прогрева лямбды двигатель должен дымить нехило черным и скорее всего бабахнет в глушитель. Хотя допускаю, что повышенное давление насоса может быть еще одной составляющей. И у кого собрались все эти отклонения и страдает от даблстарта. ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
 ну в общем надо просто померять давление в топливной рампе, а не гадать. цена вопроса небольшая. но я не верю в заливку свечей повышенным давлением. потому что оно как то странно повышается при минусе только. и нет признаков работы двигателя на переобогащенной смеси на первых минутах. | |||
|   |     | 
|  01.02.2013, 14:48 | Сообщение #4942 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вот проявляется только когда ЭБУ обогащает смесь при наступлении минуса на улице, программно смесь обогащается, да плюс к этому по давлению чуть идёт повышение, что вполне может дать ДС. А уж со штатными свечами............., так что вполне эта версия имеет право на существование. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  01.02.2013, 14:48 | Сообщение #4943 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это не 100%-й аргумент. Сдаётся, что Григорий Иванович больше прав. Слыхивал например от весьма авторитетных инженеров о датчике тойотовском (но не помню какой модели), так там t -18. На мой вопрос - "А ниже?" - лыбнулись: "А ниже, говорят не видит!" P.S. И температуру ниже -20-ти, думаю найти не проблема.
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 14:59 | Сообщение #4944 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  01.02.2013, 14:59 | Сообщение #4945 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Думаю тогда были бы проблемы с пуском мегана 2/символа в -34, а их не было у меня лично. Да и погуглить можно владельцев-сибиряков, там и в -40 не было проблем. А по поводу улыбающихся "знатоков" я бы спросил их - они в курсе что такое этот самый датчик.  А после невнятных объяснений потыкал бы их в справочники по РЭА, пусть посмотрят рабочие диапазоны терморезисторов   Найти температуру думаю что не проблема, но зачем? Неисправный терморезистор будет врать во всем диапазоне. | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 15:08 | Сообщение #4946 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уточнение - не "знатоки", а инженеры с высшим профильным образованием и работающих по специальности. Не дети. За 50-т. То есть учились не сейчас, когда вся группа на зачёт или экзамен денюжку скидывает, а ещё при "союзе". P.S. У самого таких знаний нет.
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 15:12 | Сообщение #4947 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я немного на другого инженера учился, но с радиоэлектроникой не понаслышке знаком. Так вот - я могу допустить, что ЭБУ неких Тоет тупо блокирует запуск, либо не имеет топливных карт на температуры ниже -18, но чтобы датчик переставал волшебным образом работать на таких температурах - это нонсенс. По сути датчик этот ничем не отличается от датчика электронного термометра, которые во всех супермаркетах продаются    | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 15:20 | Сообщение #4948 | |
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.02.2013, 15:24 | Сообщение #4949 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да его технически умаешься делать такой   ))) Терморезистор простая вещь как топор, а вот с заданной температурой выключения это целая история. Кроме как ставить еще биметаллический выключатель для размыкания цепи датчика мне и в голову не приходит ничего  )) А главное ЗАЧЕМ???? | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 15:25 | Сообщение #4950 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |