Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 05:59   Сообщение #1
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сдох аккумулятор. Короткое в банке или в нескольких. Поставил новый, Варту. А родной отслужил год и один месяц при гарантии год. Обидно. В мороз ниже минус 15 не мог завестись. Теперь в минус 27 - свободно. Ниже не пробовал. Пока таких морозов не было.
Заряд на Флюенсе интересно сделан. Мне понравилось. Заводишься - аккумулятор сразу начинает брать заряд. При этом напряжение в бортовой сети поддерживается 14,5 - 14,3 В. Потом аккумулятор наедается, ток заряда падает и напряжение в бортовой сети уменьшается тоже. Становится 13, 5-13,7 В. Отлично! Аккумулятор не кипит, и при этом заряжается в щадящем режиме, а в случае коротких поездок гарантировано не разрядится. Очень умная и продуманная система. Уважаю Рено за это.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.02.2013, 06:15   Сообщение #2
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Сдох аккумулятор. Короткое в банке или в нескольких. Поставил новый, Варту. А родной отслужил год и один месяц при гарантии год. Обидно. В мороз ниже минус 15 не мог завестись. Теперь в минус 27 - свободно. Ниже не пробовал. Пока таких морозов не было.
Заряд на Флюенсе интересно сделан. Мне понравилось. Заводишься - аккумулятор сразу начинает брать заряд. При этом напряжение в бортовой сети поддерживается 14,5 - 14,3 В. Потом аккумулятор наедается, ток заряда падает и напряжение в бортовой сети уменьшается тоже. Становится 13, 5-13,7 В. Отлично! Аккумулятор не кипит, и при этом заряжается в щадящем режиме, а в случае коротких поездок гарантировано не разрядится. Очень умная и продуманная система. Уважаю Рено за это.
Напряжение уменьшается с пргревом двигателя зависит от температуры, а не от тока зарядки (потребления). Такая система на всех современных авто даже на наших 5-7 только там прямая зависимость от температуры реле-регулятора, на продвинытых (не знаю как на флюенс) мерится температура аккумулятора и в зависимости от неё изменяется напряжение.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:39   Сообщение #3
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Напряжение уменьшается с пргревом двигателя зависит от температуры, а не от тока зарядки (потребления). Такая система на всех современных авто даже на наших 5-7 только там прямая зависимость от температуры реле-регулятора, на продвинытых (не знаю как на флюенс) мерится температура аккумулятора и в зависимости от неё изменяется напряжение.
Вы не правы. И я могу это доказать. Напряжение уменьшается с падением тока заряда. Это точно. От прогрева это не зависит. Может быть на других авто, я не знаю. Доказываю.
Прогреваем двигатель. Глушим. Через пару часов заводим снова и засекаем время, через которое происходит падение напряжения. Летом или в теплом боксе. - 5 минут. Может чуть больше.
Теперь вторая часть эксперимента. В тех же условиях прогреваемся. Глушим, и включаем, музыку, фары, чтобы засадить аккумулятор. За то же время (два часа) фарами высасываем аккумулятор так, что с трудом заводимся. Заводимся и засекаем время, когда произойдет падение. 40 минут будет. А то и больше. В зависимости от того, насколько сильно высосали.
Пояснения еще нужны? Или так все понятно и логично?
Кто не верит - может поэкспериментировать.
А теперь как инженер могу сказать, что ставить зависимость времени зарядки от прогрева глупо. Я бы так никогда не сделал. Двигатель может быть прогрет, а аккумулятор пустой. И что тогда?
Вы не правы, молодой человек, однозначно не правы.
Да, и еще. Покажите мне автомобиль, где заряд зависит от прогрева и я скажу, что производители этих авто - тупые боты. Им только консервные банки изготавливать, а не серьезную технику. Я смогу эти свои слова так же полноценно обосновать.

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вердикт кто ему вынес??
Я вынес. По нескольким пунктам. Во-первых, полностью заряженный аккумулятор не способен завести двигатель при минус 15. Даже не крутит. Во-вторых, он постоянно берет заряд. То есть, при напряжении 14, 5 В ток заряда меньше 5 А не падает. Аккумулятор уже зарядился, начинает греться, кипеть, а ток брать продолжает. Его сопротивление сне падает. Это первый признак того, что там между пластинами есть контакт. При таком напряжении ток должен быть не более 2 А. А то и меньше.

---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:08 ----------


А ОД тогда почему говорят,что при коротких поездках АКБ не успевает зарядиться?? Почему говорят,что зимой нужно стараться не меньше 10км проезжать за раз,чтоб отработать тот ток,который был потрачен на пуск двигателя????
Так говорят и всегда говорили. Это правильно. Рено попробовали эту проблему решить таким способом. Это логично.
Если напряжение сделать меньше, но постоянно, то аккумулятор дейтвительно не будет успевать зарядится на коротких поездках. За то он дольше сохранит свой ресурс за счет низких токов зарядки. При условии, что времени заряда будет достаточно, конечно.
А если напряжение сделать выше, то аккумулятор будет успевать зарядиться, но ему быстрее придет конец. У нас решили эту проблему таким методом. Сначала быстро заряжаемся, а как немного первый голод утолили - переключаемся в щадящий режим и сохраняем аккумулятору ресурс.

---------- Сообщение добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ----------


Как это??
Поясню позже.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

---------- Сообщение добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ----------

[/COLOR]
Как это??[/QUOTE]
Все просто. Когда аккумулятор набирает заряд, то его сопротивление увеличивается. Соответственно ток заряда при одном и том же напряжении уменьшается. Там стоит датчик-реле тока. Как только ток заряда падает меньше необходимого параметра - например 4-5 А - по сигналу этого датчика регулятор напряжения уменьшает напряжение в до параметров "щадящей" зарядки.

Последний раз редактировалось Nemo; 08.02.2013 в 10:23.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:41   Сообщение #4
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Вы не правы. И я могу это доказать. Напряжение уменьшается с падением тока заряда. Это точно. От прогрева это не зависит. Может быть на других авто, я не знаю. Доказываю.
Прогреваем двигатель. Глушим. Через пару часов заводим снова и засекаем время, через которое происходит падение напряжения. Летом или в теплом боксе. - 5 минут. Может чуть больше.
Теперь вторая часть эксперимента. В тех же условиях прогреваемся. Глушим, и включаем, музыку, фары, чтобы засадить аккумулятор. За то же время (два часа) фарами высасываем аккумулятор так, что с трудом заводимся. Заводимся и засекаем время, когда произойдет падение. 40 минут будет. А то и больше. В зависимости от того, насколько сильно высосали.
Пояснения еще нужны? Или так все понятно и логично?
Кто не верит - может поэкспериментировать.
А теперь как инженер могу сказать, что ставить зависимость времени зарядки от прогрева глупо. Я бы так никогда не сделал. Двигатель может быть прогрет, а аккумулятор пустой. И что тогда?
Вы не правы, молодой человек, однозначно не правы.
Да, и еще. Покажите мне автомобиль, где заряд зависит от прогрева и я скажу, что производители этих авто - тупые боты. Им только консервные банки изготавливать, а не серьезную технику. Я смогу эти свои слова так же полноценно обосновать.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

А если захотите еще почитать гугл в помощь. И поясните каким интересно образом электроника отслеживает падение тока на клеммах АКБ? Как сможет отделить включенные потребители (фары,отопитель....) или разряженный АКБ пожирают амперы? Хотя именно про Флюенс я не утверждаю, французы придумали блок отключения АКБ может в нем что-то есть.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:53   Сообщение #5
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

А если захотите еще почитать гугл в помощь. И поясните каким интересно образом электроника отслеживает падение тока на клеммах АКБ? Как сможет отделить включенные потребители (фары,отопитель....) или разряженный АКБ пожирают амперы? Хотя именно про Флюенс я не утверждаю, французы придумали блок отключения АКБ может в нем что-то есть.
Еще раз это поясняю. Когда аккумулятор набирает заряд, то его сопротивление увеличивается. Соответственно ток заряда при одном и том же напряжении уменьшается. Там стоит датчик-реле тока. Как только ток заряда падает меньше необходимого параметра - например 4-5 А - по сигналу этого датчика регулятор напряжения уменьшает напряжение в до параметров "щадящей" зарядки. Сам датчик ставится на непосредственно на провод, идущий к клемме аккумулятора, как амперметр. Соответственно он будет видеть только тот ток, который проходит через аккумулятор. Не спорю, датчик не простой. Этот датчик односторонний и измеряет ток только тот, который идет к Аккумулятору, а не из него. В момент пуска двигателя и при отсутствии тока с генератора он отключается.
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:58   Сообщение #6
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Вы не правы. И я могу это доказать.
+1 именно так и происходит, севший акк заряжается повышенным напряжением достаточно долго, а нормально заряженный всего несколько минут подпитывается повышенным напряжением.

но насчёт датчика как-то неясно... где он есть и что это за датчик?
можно конечно проверить эту мысль про зарядный ток если есть токовые клещи.
цепануться на провод к аккумулятору и проверить при каком токе напряжение падает.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.