| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  08.02.2013, 06:32 | Сообщение #5031 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 09:54 | Сообщение #5032 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 10:04 | Сообщение #5033 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 10:29 | Сообщение #5034 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 13:01 | Сообщение #5035 | |
| Мастер   Имя: Евгений Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Moskva Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
					Сообщений: 884
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И вопрос к тем, кто купил новый аккум взамен штатного. Есть ли проблемы с запуском, и есть ли ДС? Кстати заходил в салон вольво, смотрел машины, ну и спросил как решают проблему с запуском зимой. Просто думал у шведов какие то свои особые методы. Мне ответили, что просто ставят вебасто и все! Короче ничего особенного не делают. 
				__________________ ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! | |
|   |     | 
|  08.02.2013, 13:19 | Сообщение #5036 | 
| Новичок Регистрация: 24.12.2011 Адрес: Днепропетровск Авто: Megan 3, 1.6 Sport Edition 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 13:20 | Сообщение #5037 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Найди статью. Она где-то есть. Прочитай и выскажи по ней возражения. Цитата: 
 Цитата: 
 Что-то ни разу не слышал про такой эксперимент. | ||
|   |     | 
|  08.02.2013, 15:44 | Сообщение #5038 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если будет крутить бодро - значит АКБ, если опять, сначала туго, потом нормально - стартер (скорее всего смазка, менее вероятно - плохой контакт или втягивающий). Мне не предлагай - у меня крутит как бешеный (иногда, правда, есть ДС - но это др. история  ) 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
|  08.02.2013, 17:34 | Сообщение #5039 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может лучше машину раскачать, что бы электролит в АКБ чутка взболтать?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.02.2013, 17:53 | Сообщение #5040 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Братск Авто: Флю Exp. СР+ESP 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Отпшусь по своей проблемме которая озвучивалась ранее. До 24.12.12 с полпинка в -35. 24.12.12 не завелвсь - 27. Теплый бокс Первый завод с полпинка. 31.12.12 не завелвсь - 29. 2.01.13 Теплый бокс 03.01.13 Первый завод с полпинка. 4.01.12 у ОД ничего не нашли посоветовали сменить заправку. 30.01.13 по пути к ОД два раза плавали обороты, коробка втыкала пониженные. 5 минут простоя проблемму снимали. 31.01.13 не завелась в - 26. Эвакуатор к ОД поставили автозапуск.(долго ставили до 21.00 приехал к ним в 9.00) 31.01.13 в 100 км от ОД 23.00 за бортом -30 два раза плавали обороты, коробка втыкала пониженные и незаводится вообще. Эвакуатор к ОД. 1.02.13 выявили ошибку по электрике на одну из катушек свеч, перепрошили ЭБУ впрыска, чтоб машина не отключала форсунки при ошибках. 1.02.13 в 200 км. от ОД за бортом - 30. После 5 мин. на паркинге обороты больше 3000 не поднимались двигатель троил сильно. Наверное из-за перепрограммирования ЭБУ впрыска доехал 15 км. до гостиницы. 2.02.13 Эвакуатор к ОД. с 2.02.12 по 7.02.13 машина у ОД. Сам вернулся в Братск. ОД сменили Датчик кислородный и свечи (больше ничего придумать не смогли). 05.02.13 после того как машина не завелась у них в - 25. Вскрыли бензобак и нашли 1-1,5 литра воды. 07.02.13 доехал до Братска без проблемм. Радует, что все-таки ОД нашли единственное верное решение (правда перепоробовав все остальные перед этим). | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |