| 
 | |||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.02.2013, 15:22 | Сообщение #211 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А она ,эта вибра,что из себя представляет,народ писал,что чуть-ли не картон?
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  09.02.2013, 20:22 | Сообщение #212 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вибра в передней части крыши, больше напоминает пластик, картон в задней части крыши. Можете снять плафон и посмотреть, немного видно.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Jendos (10.02.2013) | 
|  10.02.2013, 20:00 | Сообщение #213 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как снять плафон освещения для задних пасажиров? откуда начинать тянуть?
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  10.02.2013, 20:55 | Сообщение #214 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.02.2013, 21:22 | Сообщение #215 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С, как у Вас дела обстоят с боданием с ОД?
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  11.02.2013, 17:01 | Сообщение #216 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Претензия «02» февраля 2012 года я купил у Вас по адресу XXXXXXXXXXXXXXXXX автомобиль «Renault Fluence» по цене XXXXXXXXXXруб., что подтверждается договором купли-продажи №К000000322 Тем самым между мной и Вами был заключен договор купли-продажи. Заплатив за автомобиль сумму в размере 609600 руб, я все свои обязательства по исполнению договора купли-продажи перед Вами выполнил. На купленный мною товар установлен гарантийный срок 3 года или 100000км пробега, о чем мне было сообщено продавцов при заключении данного договора и указано в гарантийной кижке, в соответствии с п.2 ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» В течение установленного гарантийного срока, а именно в начале декабря 2012 г в товаре возникли недостатки, выразившиеся в деформации обшивки потолка автомобиля в районе центрального плафона освещения салона, что подтверждается свидетельскими показаниями и фотографиями. На устное обращение в сервисный центр г.Рязани «Ноев Ковчег» мне было отвечено, что данный недостаток не является гарантийным, с чем я не согласен т.к. в гарантийной книжке данный недостаток не указан. На основании статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Я ТРЕБУЮ установить причину данного недостатка и заменить обшивку криши автомобиля. Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в сроки указанные в статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней. В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» срок я буду вынужден обратиться в суд, где так же потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, устранение недостатков, и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением прав потребителя. О принятом решении прошу сообщить письменно по вышеуказанному адресу в установленный срок. Приложение: 1. Копия договора -4 листа 2. Фотографии -2шт. «12»февраль «2013» ________________ 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  11.02.2013, 17:19 | Сообщение #217 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 08.10.2012 Адрес: Каменск-Уральский Авто: Renault Fluence Limited Edition MT 
					Сообщений: 102
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет. Увидал что Вы про шумку обсуждаете! Был и у меня вопрос к ОД, что это из-за конденсата и что может дополнительно что-нибудь наклеить. Ответ: В этом нет необходимости, так было сразу Вы просто не заметили. Больше так не будет. ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- Кстати наконец то записался на 16.02 на замену этой обивки. Как поменяют отпишусь. Ну и бейтесь ребята. А еще вроде после замены выдают какую-то бумагу, ну вроде что было что сделали, если кому поможет в этой борьбе, то могу выслать потом. Ну типа смотрите там поменяли, а у Вас не гарантия и носиком их носиком тык-тык. | 
|   |     | 
|  11.02.2013, 17:23 | Сообщение #218 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей210386, вышли если не трудно!
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  11.02.2013, 17:36 | Сообщение #219 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 08.10.2012 Адрес: Каменск-Уральский Авто: Renault Fluence Limited Edition MT 
					Сообщений: 102
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как только так сразу. ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ---------- 23set. По поводу Вашей претензии. Если после принятия претензии не иправят косяк в срок 45 дней, то данный недостаток технически сложного товара (автомобиль) является существенным, т.е. неустранимым, в этом случае потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вот так. | 
|   |     | 
|  11.02.2013, 17:44 | Сообщение #220 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Менять потолочную обивку пока эксплуатируешь авто смысла то большого нет..ну поставят новую опять "сморщится"...да и ручёнками кривыми как воткнут?..вот хорошо поменять и сразу авто продать!
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |