|
|||||||
| Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Интересующийся
Имя: Татьяна
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Занижение: для это необходимо приехать в СК и попросить показать Вам расчет и высказать свои недовольства не только в устной форме, но и в письменной. Указать причины своего недовольства выплатой и потребовать перерасчета. Даю 99%, что сумма увеличится. А вот и ссылка на вырезки из правил страхования разных СК
__________________
Все виды страхования 8916.395-1135 Татьяна Мы на расстоянии одного звонка
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
И я крайне рад указу от Верховного судьи. Страховые с тех пор начали работать, как положено.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault www.lorant.ru Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: Татьяна
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Будем объективны - всему есть причины. Какая СК? Какая причина отказа была у СК и у двух инстанций?
__________________
Все виды страхования 8916.395-1135 Татьяна Мы на расстоянии одного звонка
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |