|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2581 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а я вот подозреваю что так как у нас электронная педаль газа, и открытием ДЗ управляет компьютер согласно своим встроенными алгоритмами, наврятли есть смысл в поисках оптимальной скорости нажатия педали.
ДЗ откроется ровно так как ей позволили инженеры рено. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2582 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
|
![]()
Отчет по просьбе автора mmikhailovski:
Отчет по прошивке №2. Всем привет!!! В эти выходные мне Александром была залита вторая прошивочка. Я накатал 3 дня и достаточно активно. И для себя сделал определённые выводы. Прошивка интересная, но имеет некоторые особенности. Всё написанное исключительно личные ощущения. Стенд покажет всё точно. Но по личным ощущениям: - Она хорошо вваливает в диапазоне с 3 до 6 тысяч. Достаточно хорошо, возможно даже лучше чем прошивка № 1. - Двигатель работает чуть грубее на второй прошивке, немного больше вибраций, может это конечно и ошибочно, но такое ощущение что, я слил бак 98-го и залил 92-го. Т.е. есть разница но незначительная. - Двигатель работает менее эластично что ли, особенно это чувствуется на непрогретом движке, т.е. машина дергается чуть больше чем на прошивке № 1. Приходится поигрывать сцеплением и газом. На прогретом движке это меньше чувствуется, но чувствуется. В целом на 98-м бензине машина сносно пуляет на высоких оборотах. Если поддерживать обороты от 3-х до отсечки машина гораздо бодрее чем сток. Не знаю что будет на 92-м или 95-м возможно детонация останется в пределах того что и сейчас, а может и нет. Возможно кто то попробует на 100-м, но я пока пробовать не буду... + ... Последний раз редактировалось =Sergio=; 12.02.2013 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2583 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
И всё же Почему Один...а не два...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2584 |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Мне кажется,нужно дать попробовать поездить человеку у которого стандартная прошивка,сначала на одном авто потом на другом,а то что-то совсем всё не понятно,какие-то ощущения на уровне "мне кажется"
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2585 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Давайте тогда найдем стоковый 1.6 мкпп и поставим их рядом и будем пускать желающих на тест-драйв на одной и на другой.. Главное, что бы осаго был без ограничений, а то гайцы обрадуются
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2586 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Жаль,далековат от вас
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2587 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Продолжаю обкатывать машинку на чипе.
Такие наблюдения: Перед чипом залил полный бак 98, потом ещё 2 раза по пол бака 98... ВР Ультимейт. На этих выходных для чистоты эксперимента выкатал почти весь 98 и залил ВР 95 Ультимейт. Так вот. Теперь при заводе машины(кнопка) вместе со скачком оборотом слышен ощутимый удар где-то в движке(сам сижу в машине)..Потом всё работает нормально. Надеюсь, что проблема в бензине и, как кончится 95, снова попробую залить 98. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2588 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Теперь, кроме хорошего 98-го, другой бензин ни-ни ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2589 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2590 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Butcher171, у нас клялись то что рубль не обвалится , а нет обвалился в 3 раза.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |