| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #251 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не сделаю открытия, если скажу, что в самом аккуме есть грубая оценка заряженности. Индикатор показывает. Полагаю, что этот индикатор указывает на эдс ненагруженной батареи. Но это очень грубо. Дело в том, что в широком пределе изменения степени заряженности эдс практически не меняется. И только при очень сильном разряде эдс начинает падать. Грубовато, но по моему мнению этого вполне достаточно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #252 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если речь идет о зеленом глазке, то все не так. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это индикатор плотности электролита. Примерную степень заряда показывает. Споров и всяких разных слов ща будет много. Еще раз повторяю. Покажите бортовую систему, в которой работа генератора основана на токе, который потребляет АКБ. Не надо разных теорий. Чай не НИИ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #253 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорей всего нету. От хорошей теории много пользы, страхует от заведомых глупостей. В НИИ бы придумали, но работала бы плохо. А на кой она вообще?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #254 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а мне кажется что авто просто учитывает замеренное проседание при пуске. 
		
		
		
		
		
		
		
	если сильно просело то время подзаряда 15 вольтами будет длительное.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #255 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По моему разумению она вообще не имеет право на существование. 
		
		
		
		
		
		
		
	Слишком все сложно. Действительно, как в космическом корабле, в длительном автономном полете. Но разговор зашел о каких-то датчиках тока. Вот и хочу до конца услышать продолжение сей глупости. Во все времена (аж с царя Гороха) было регулирование НАПРЯЖЕНИЯ на выходе генератора. И поддержание его в стабильном состоянии. Не берем во внимание температурные компенсации. Которые автоматические. Они не столь велики, чтобы про них говорить. Установки РН на разные температуры (говорили про жигулевские, я и сам видел такие) тоже не берем во внимание. Вот и все. Цитата: 
	
 Делайте замеры. Обнаружите, что время это достигло, хотя бы 1 часа, тогда я послушаю. Чего гадать на кофейной гуще?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #256 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: олег 
                                Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта 
                                     
					Сообщений: 363
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на логане аккуму 6 лет. включаю зажигание мультитроникс показывает 12,6 В. завожу, значения не успевают зафиксироваться мелькают (обновление раз в 0,1 сек) и показывают 14,8, если включить фары и магнитолу 14,9-15,1. Еду до работы час. показания медленно снижаются и в конце где-то 13,7-13,8.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #257 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: курск 
				
                                     Авто: флюэнс экспрессион 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напишите, кто умный,на необслуживаемом аккамуляторе пробки выкручиваются при зарядке?На родном пазов под отвертку нет,я отвернуть не сумел,а отверстия,как я понял,не в пробках,а сбоку
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2013 в 22:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #258 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #259 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			берёшь дрель, просверливаешь каждую пробку, заряжаешь. 
		
		
		
		
		
		
		
	потом каждую дырочку замазываешь пластилином. а то что необслуживаемый так это для бап, настоящий мужик завсегда всё разломает и обслужит!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #260 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, + 10500!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |