|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #621 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Поставил зимнюю резину Бриджстоун 7000. Расход почти на литр на сотню подскочил...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #622 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Москва
Авто: fluence comfort (климат) чёрная жемчужина
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А я ещё чёта и не сравнивал.С работы поеду посмотрю...
Может из-за того что новая пока? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #623 |
Интересующийся
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ярославская область
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня стала кушать больше. Ниже десятки не показывает. Сейчас конечно только город. Раньше все время ездила по трассе. Но выше 9.5 не поднималась. Думаю надо воздушник и свечи посмотреть. Либо бензин г...
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ---------- А я новую летнюю поставила. Может ли от этого быть? Она в меру жесткая. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #624 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
У меня расход с зимней резиной АКПП 10,7 Нормальный результат
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #625 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
NADIA1984, сейчас расход думаю постепенно должен немного подрасти, так как средняя скорость езды становится меньше, виной тому укороченный световой день, вечером да еще и в дождь видимость ухудшается и мы вынуждены снижать скорость, плюс температура за бортом становится уже ниже, и двигатель при прогреве делает обороты заведомо выше, чем к примеру летом, плюс переход на шипованную резину тоже увеличивает расход, работает больше бортовая сеть (климат, всевозможные обогревы, дворники), что так же увеличивает нагрузку на генератор. Курочка по зернышку, вот в 10-ку расход и выливается.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #626 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Чем жёстче, тем меньше расход. Называется сопротивление качению.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #627 |
Местный
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence. Expression, АКПП 4, 1.6. + "свободные руки"
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Пять копеек по расходу:
город (проехать 30 км. за два часа вечером и за час утром) - ~15л./100км. трасса (с тырканьем на определённых участках, в частности проезд через город-пробку Балашиху) - около 8/100. Резина зимняя, АИ-95.
__________________
Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками". |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #628 |
Интересующийся
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенс Экспрессион
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
NADIA1984, сейчас расход думаю постепенно должен немного подрасти, так как средняя скорость езды становится меньше, виной тому укороченный световой день, вечером да еще и в дождь видимость ухудшается и мы вынуждены снижать скорость, плюс температура за бортом становится уже ниже, и двигатель при прогреве делает обороты заведомо выше, чем к примеру летом, плюс переход на шипованную резину тоже увеличивает расход, работает больше бортовая сеть (климат, всевозможные обогревы, дворники), что так же увеличивает нагрузку на генератор. Курочка по зернышку, вот в 10-ку расход и выливается.
Ничего подобного я не ощутила на совершенно новой зимней резине по трассе в условиях минимальной видимости расход не увеличился как был 8 так и остался, более того стала лить 92 вместо 95 __________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #629 |
Интересующийся
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Вишневый Флюенс, 1,6 автомат, Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Как то ехал с работы домой. 14 км пути за два часа. Расход в момент нахождения автомобиля в пробке был около 50 литров. Мне чуть плохо не стало. А как выехал из пробки, все вроде в норму пришло
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #630 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Ногинск
Авто: Renault Fluence Expression, АКП4
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В режиме 5-10 минут утреннего прогрева, 11 км до работы, вечером 12 км с работы домой. Итог расход 10.7-11 л/100км. На трассе 110-120 км/ч расход 7,5-8 л/100км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |