|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #411 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
С автором, можно поспорить, на раз-два. Прохождение воздуха через ДС, это всё понятно. А теперь, давайте вместо фильтра поставим кусок пористого пенопласта, сколько воздуха залетит через ДЗ в ДВС. При этом, заметьте, зазор в ДС величина постоянная, что с обычным фильтром, нулевым и пенопластом. У нас нет ДМРВ, который считает количество влетевшего воздуха, советую ознакомиться с его принципом работы, чем выше способность прохождения воздуха, тем больше ЭБУ даст топлива. Объём ДВС 1.4 машина тупая, ставим турбину, объём тот же, машина пошла, за счёт чего? "Горлышко бутылки" осталось прежним, объём прежним, а мощность возросла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #412 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ---------- И ни один специалист по тюнингу не поставит увеличенный дроссель без замены фильтра, т.к. толка от этого не будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #413 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Сегодня ради интереса проверил с помощью диагностического адаптера ELM-327 как изменится абсолютное давление во впускном коллекторе с воздушным фильтром и без него , вот что получил:
1) двигатель прогрет и работает на Х.Х: - с фильтром: 33-35 кПа; - без фильтра: 33-35 кПа. 2) двигатель прогрет, обороты 3500-3800об/мин (машина стоит на месте), обороты поднимаются нажатием на педаль "газа": - с фильтром: 22-25 кПа; - без фильтра: 20-23 кПа. Вот и вопрос, а есть ли эффект от установки "нулевика"?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #414 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
никто не спорит что эффект есть, вопрос в том насколько он велик, чтобы его можно было заметить
![]() разница в 3 килопаскаля это как турбина на 0.03 бар ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #415 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Владимир
Авто: Reno fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Недавно снял эту "прокладку". Она хоть и не очень плотная, но машинка хоть и не много, но повеселей стала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #416 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #417 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
И закрылся он на том,что без прокладки лучше.
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #418 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #419 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Тем,что когда у тебя машина пробежала 10.000 с этим синтепонтом,то он уже не белый,а темно-серый и покрыт еще слоем тополиного пуха и другого дерьма,и тут ты его снимаешь и чувствуешь разницу,а на новом фильтре,что с ней,что без нее разницы естественно не будет. КСТАТИ. У меня с завода была эта лажа,а последующие ТО ее не ставили. ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Фильтры круглые для ВАЗов тоже некоторые идут с этой ватой и при установке ее обычно выбрасывают.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #420 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На счет Нулевика. Где-то читал,что не в сопротивлении дело,а в способности у маслянного фильтра удерживать больше частичек пыли,чем у простого фильтра. Раньше были фильтры с масляной ванной и с клубком из каких-то волокон пропитанных маслом. Воздух,заходя в вильтр сперва ударялся об масляную ванну,а потом проходил через этот клубок. Потом масло менялось,а клубок спаласкивался в керосине и устанавливается на место.
Вот варианты:
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |