Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 11:54   Сообщение #411
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема.
То, что вы это от кудо то стопикастрили, это понятно.
С автором, можно поспорить, на раз-два.
Прохождение воздуха через ДС, это всё понятно.
А теперь, давайте вместо фильтра поставим кусок пористого пенопласта, сколько воздуха залетит через ДЗ в ДВС. При этом, заметьте, зазор в ДС величина постоянная, что с обычным фильтром, нулевым и пенопластом.
У нас нет ДМРВ, который считает количество влетевшего воздуха, советую ознакомиться с его принципом работы, чем выше способность прохождения воздуха, тем больше ЭБУ даст топлива.
Объём ДВС 1.4 машина тупая, ставим турбину, объём тот же, машина пошла, за счёт чего?
"Горлышко бутылки" осталось прежним, объём прежним, а мощность возросла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 12:03   Сообщение #412
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема.
Абсолютно не правильное утверждение, воздух не сам попадает в цилиндры, его туда закачивает сам двигатель, создавая разрежение при движении поршня, а все что находится перед впускным клапаном создает ему препятствие, это и дроссельный узел и воздуховоды и фильтр. И сопротивление фильтра самое большое.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

И ни один специалист по тюнингу не поставит увеличенный дроссель без замены фильтра, т.к. толка от этого не будет.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:31   Сообщение #413
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Сегодня ради интереса проверил с помощью диагностического адаптера ELM-327 как изменится абсолютное давление во впускном коллекторе с воздушным фильтром и без него , вот что получил:
1) двигатель прогрет и работает на Х.Х:
- с фильтром: 33-35 кПа;
- без фильтра: 33-35 кПа.
2) двигатель прогрет, обороты 3500-3800об/мин (машина стоит на месте), обороты поднимаются нажатием на педаль "газа":
- с фильтром: 22-25 кПа;
- без фильтра: 20-23 кПа.
Вот и вопрос, а есть ли эффект от установки "нулевика"?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:15   Сообщение #414
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

никто не спорит что эффект есть, вопрос в том насколько он велик, чтобы его можно было заметить

разница в 3 килопаскаля это как турбина на 0.03 бар
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:21   Сообщение #415
DEN_33
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Владимир
Авто: Reno fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Недавно снял эту "прокладку". Она хоть и не очень плотная, но машинка хоть и не много, но повеселей стала.
DEN_33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:38   Сообщение #416
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN_33 Посмотреть сообщение
Она хоть и не очень плотная, но машинка хоть и не много, но повеселей стала.
Ну, наверное, 10 л/сил прибавилось? Какой там чип-тюнинг?
Так и плодятся наивные.
Этот вопрос уже давным давно закрыт.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:20   Сообщение #417
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Этот вопрос уже давным давно закрыт.
И закрылся он на том,что без прокладки лучше.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:08   Сообщение #418
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И закрылся он на том,что без прокладки лучше.
чем
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:06   Сообщение #419
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Абсолютно не правильное утверждение, воздух не сам попадает в цилиндры, его туда закачивает сам двигатель, создавая разрежение при движении поршня, а все что находится перед впускным клапаном создает ему препятствие, это и дроссельный узел и воздуховоды и фильтр. И сопротивление фильтра самое большое.
Да,но если диаметр заслонки будет больше,то и воздуха соответственно будет засасываться больше!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
чем
Тем,что когда у тебя машина пробежала 10.000 с этим синтепонтом,то он уже не белый,а темно-серый и покрыт еще слоем тополиного пуха и другого дерьма,и тут ты его снимаешь и чувствуешь разницу,а на новом фильтре,что с ней,что без нее разницы естественно не будет.
КСТАТИ. У меня с завода была эта лажа,а последующие ТО ее не ставили.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Фильтры круглые для ВАЗов тоже некоторые идут с этой ватой и при установке ее обычно выбрасывают.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:19   Сообщение #420
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

На счет Нулевика. Где-то читал,что не в сопротивлении дело,а в способности у маслянного фильтра удерживать больше частичек пыли,чем у простого фильтра. Раньше были фильтры с масляной ванной и с клубком из каких-то волокон пропитанных маслом. Воздух,заходя в вильтр сперва ударялся об масляную ванну,а потом проходил через этот клубок. Потом масло менялось,а клубок спаласкивался в керосине и устанавливается на место.
Вот варианты:
Изображения
Тип файла: jpg tyuning-motorcycle-air-filter-2.jpg (42.8 Кб, 40 просмотров)
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.