Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 13:54   Сообщение #1
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Ph@ntom-moscow, flu и м3 одно и тоже по силовому...)да не повезло ,но есть гарантия.. обычно все что ломается либо ломается до 30 тыс либо ходит дальше ... у меня меган 2 дизель ) не знаю что такое фазик)
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.03.2013, 13:59   Сообщение #2
Ph@ntom-moscow
Местный
 
Имя: @@@@@
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1111
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 55 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Ph@ntom-moscow, flu и м3 одно и тоже по силовому...)да не повезло ,но есть гарантия.. обычно все что ломается либо ломается до 30 тыс либо ходит дальше ... у меня меган 2 дизель ) не знаю что такое фазик)
M2F2 дизель! знаю знаю! Ты много чего не знаешь по мимо фазика )))) Меган классный конструктор для взрослых ))) Собирать можно годами, но так и не собрать до конца. Катушки,Фазик, Шлейф подрулевого, Рейка (втулка) Стартер. Саленблоки задней балки и т.д Лампы ближнего света.
Ph@ntom-moscow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:56   Сообщение #3
татар
Интересующийся
 
Аватар для татар
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ph@ntom-moscow Посмотреть сообщение
M2F2 дизель! знаю знаю! Ты много чего не знаешь по мимо фазика )))) Меган классный конструктор для взрослых ))) Собирать можно годами, но так и не собрать до конца. Катушки,Фазик, Шлейф подрулевого, Рейка (втулка) Стартер. Саленблоки задней балки и т.д Лампы ближнего света.
не надо преувеличивать проблемы. Мой меганчик 1.6, пробежал 190 000 км к моменту продажи, фазик был родной с завода, рейка родная с завода, катушки только 2 заменены. Да были проблемы со стартером, но после подтягивания болтика на стартере проблемы исчезли, цена вопроса вроде бы 300 рублей. Сайленты балки тоже были живые, более того, я скажу, что наконечники были с завода не меняны. Лампы ближнего света были поменяны на ксенон, вопросов вообще не возникало. Родные лампы отходили около 2 лет вроде бы, точно не помню.
Инженер по гарантии рассказал мне (знакомый, врать не будет), что меганы в легкую ходят по 400 тыщ. без особых проблем. Был меган2 с пробегом более 500 тысяч, постоянно обслуживался у них, так вот у него кроме плановой замены ремней и масла только при пробеге более 500 тысяч поменяли помпу.
Если бы Вы знали сколько гарантийных случаев возникает у шевроле и у опеля, у вас бы волосы зашевелились, реношные авто по сравнению с ними вообще не ломаются (это не просто слова из воздуха, а слова механика, которого переманили опелевский сервис из реношного). Не нравится рено, купи опель и шевроле, и пополни список людей, которые зареклись больше не покупать шеви с опелем.
татар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.