|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да я тоже так хочу. Просто на счет чем промывать,мнения расходятся. Я боюсь,что каналы может забить при промывке,или нужно раза 3 промывать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
ИМХО: два разных хороших (не паленых) масла, залитые в движок гудрон не образуют - можно снять крышку горловины и посмотреть - если там все чистенько, то можно просто промывкой промыть (от пятиминутки толку ИМХО мало), и залить масло. Может быть следующую смену сделать не через 10 000 (у Акцента вроде так), а через 5 000 км. Но вообще с таким пробегом может начать помирать в любой момент. А может не начать - железо оно непредсказуемое)))))))))00
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |