|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #17 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
И так, продолжу...
![]() Есть новости по теме, но они не радуют. Примерил деталь от FF-II, т.к. была доступна. 1. Высота в сложенном состоянии больше необходимой. 2. Длина той части, что крепится к кузову малость длиннее необходимой. 3. Высота нижней кромки багажника ниже необходимой. 4. В случае, если найдется петля подходящего размера и она войдет в "штатное" место, то ее придется крепить к крышке через дополнительный кронштейн к штатному же месту. В этом случае может пострадать уплотнитель крышки багажника. 5. Можно закрепить петлю с внутренней стороны багажника с помощью дополнительного кронштейна. Полезный объем багажника он не съест. 6. Самое печальное: конфигурация нашей крышки имеет удручающий недостаток- ярко выраженную дугу, края которой сильно выступают вниз, при открытом багажнике. Это очень существенное ограничение для экспериментов с петлями. Если бы были основные размеры крышки и задней части кузова, то я бы смог нарисовать 3D модель и проверить, есть ли возможность вообще что то сделать или нет. У самого просто времени нет все обмерять, а в SolidWorks нарисовал бы. Итого, на вскидку- 90%, что не фига не выйдет из за дизайна крышки багажника.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |