|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
И я на нем же.
Ты где нибудь от меня читал, что я езжу или призываю к 95 бензину. Что бы потом не иметь проблем. Цитата:
Не втюхиваю, а стараюсь объснить разницу в работе ДВС на этих марках топлива, втюхивать можно 80, он не прописан заводом, а 98 можно рекомендовать опираясь на рекомендации завода изготовителя авто., а не слушать ОД, у которых зачастую во всём виноват бензин. Цитата:
Цитата:
Конечно 80, лучше ехать тихо, чем сжечь клапана. Ушли те времена, где на машинах стоял угол зажигания жёстко, сейчас прописано в ЭБУ несколько ОУЗ, в зависимости от ОЧ топлива, когда уж до тебя дойдёт. НЕТ У НАС ТРАМБЛЁРА и СТРОБОСКОП УЖЕ НЕ НУЖЕН. ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- Какие обиды, тупит машина, ну и пусть тупит, значит вам так нравится. Кто бы спорил. Только вот одна несостыковка, после чипа не ниже 95, а лучше 98. И это уже не мои рекомендации, а тех кто реально меняет параметры в ДВС. Почему? Они там что степень сжатия повысили? Когда уж вы начнёте думать?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |