Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 21:46   Сообщение #11
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
Заблуждение - у нас в городе уйма моторов с пробегами больше 100 тыс км и объемом 1.5 и 1.6 литра и ни один не имеет такого дикого расхода ( если они исправны ) . Моя рабочая машина - Тойота Пробокс 1.5 литра 4 wd автомат, 2005 год, пробег 130 тыс км , на котором катаются все кому не лень и стиль у всех разный ( ну не своя машина, гоняют как попало ) и расход не превышает по городу 10 литров на 100км. И таких примеров уйма - все делают большие глаза, когда от меня слышат про расход нового Рено. Мотор 1NZ с системой VVTi - даже и пытаться не стоит догонять его на Флюэнсе, вот это 21 век, а УГ, которое Рено выпустило - откровенно раздражает на фоне древней Тойоты...
Про Пробокс, спрошу только какие нормы токсичности он выполняет? А то что Рено экономит на двигателях давно понятно. В чем тут открытие и к чему удивление. Вы хотите сэкономить на 1-2 литра в расходе, так доплатите на 50000 и более дороже за другие машины и наслаждайтесь.

Последний раз редактировалось skif; 12.11.2010 в 21:50.
skif вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.